Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,119
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Анна Чернигова
Название: Психология успеха. Терапия личного бренда. Инструменты нейромаркетинга (2023)
УНИКАЛЬНЕЙШИЙ авторский курс по психологии маркетинга, аудитории, позиционирования и продвижения себя как готовый медиа образ и личный бренд на рынке психологических услуг, аналогов которого не существует!
За 10 занятий ты разберешься в деталях, законах и правилах позиционирования себя, как специалиста, выявишь свою уникальность и экспертность, поймешь, как презентовать это в социальных сетях и проработаешь в рамках курса все блоки, мешающие самопродвижению.
Этот курс уникален в том, что состоит из терапевтических сессий, позволяющих проработать свои собственные страхи самопродвижения, как специалиста.
Теоретических концепций, позволяющих легко ориентироваться в мире маркетинга и PR, а так же поможет понять какая целевая аудитория тебе нужна и на каком языке с ней разговаривать!
Программа курса:
Курс состоит из 10 видеоуроков. Продолжительность каждого урока 3-4 часа.
Для наилучшего усвоения материала мы рекомендуем вам просматривать уроки в указанном порядке.
Программа рассчитана на онлайн обучение.
Урок 1
Тема: Личный бренд изнутри. Выявление своей профессиональной уникальности. Тест К.Юнга "16 ассоциаций"
Урок 2
Тема: Амбициозная цель. Уникальное личное предложение.
Групповая терапевтическая сессия на выявление своих потребностей и способов их удовлетворения
Урок 3
Тема: Типология Целевой аудитории. Их основные потребности, триггеры и способы контакта. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности взаимодействия
Урок 4
Тема: Основные страхи реализации в профессиональной деятельности. Алгоритм аргументации во взаимодействии с клиентом. Групповая терапевтическая сессия на собственную достаточность
Урок 5
Тема: Составление портрета своей целевой аудитории. Создание психологического продукта. Презентация проекта, используя базовые стратегии
Урок 6
Тема: Стратегии ведения групповых процессов. Структура и контент тренинга. Роли в матрице группы. Терапевтическая сессия на исцеление контакта Лидера/Антилидера
Урок 7
Тема: Причины возникновения напряжения в групповой динамике. Способы нейтрализации Антилидерской стратегии. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности ролевых стратегий в группе
Урок 8
Тема: Особенности ведения корпоративных тренингов. Алгоритм выявления запроса и построения тренинга в зависимости от психотипа руководителя. Групповая терапевтическая сессия
Урок 9
Тема: Виды психологических школ. Основы Коучинга. Способы использования Модели Grow. Стратегии продвижения в соц. сетях. Терапевтическая сессия на интеграцию способов проявления
Урок 10
Тема: Структура диагностики. Основные защитные механизмы в отношениях. Виды сновидений и их значение. Интеграционная терапевтическая сессия
Подробнее:
Скачать:
Название: Психология успеха. Терапия личного бренда. Инструменты нейромаркетинга (2023)
УНИКАЛЬНЕЙШИЙ авторский курс по психологии маркетинга, аудитории, позиционирования и продвижения себя как готовый медиа образ и личный бренд на рынке психологических услуг, аналогов которого не существует!
За 10 занятий ты разберешься в деталях, законах и правилах позиционирования себя, как специалиста, выявишь свою уникальность и экспертность, поймешь, как презентовать это в социальных сетях и проработаешь в рамках курса все блоки, мешающие самопродвижению.
Этот курс уникален в том, что состоит из терапевтических сессий, позволяющих проработать свои собственные страхи самопродвижения, как специалиста.
Теоретических концепций, позволяющих легко ориентироваться в мире маркетинга и PR, а так же поможет понять какая целевая аудитория тебе нужна и на каком языке с ней разговаривать!
Программа курса:
Курс состоит из 10 видеоуроков. Продолжительность каждого урока 3-4 часа.
Для наилучшего усвоения материала мы рекомендуем вам просматривать уроки в указанном порядке.
Программа рассчитана на онлайн обучение.
Урок 1
Тема: Личный бренд изнутри. Выявление своей профессиональной уникальности. Тест К.Юнга "16 ассоциаций"
Урок 2
Тема: Амбициозная цель. Уникальное личное предложение.
Групповая терапевтическая сессия на выявление своих потребностей и способов их удовлетворения
Урок 3
Тема: Типология Целевой аудитории. Их основные потребности, триггеры и способы контакта. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности взаимодействия
Урок 4
Тема: Основные страхи реализации в профессиональной деятельности. Алгоритм аргументации во взаимодействии с клиентом. Групповая терапевтическая сессия на собственную достаточность
Урок 5
Тема: Составление портрета своей целевой аудитории. Создание психологического продукта. Презентация проекта, используя базовые стратегии
Урок 6
Тема: Стратегии ведения групповых процессов. Структура и контент тренинга. Роли в матрице группы. Терапевтическая сессия на исцеление контакта Лидера/Антилидера
Урок 7
Тема: Причины возникновения напряжения в групповой динамике. Способы нейтрализации Антилидерской стратегии. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности ролевых стратегий в группе
Урок 8
Тема: Особенности ведения корпоративных тренингов. Алгоритм выявления запроса и построения тренинга в зависимости от психотипа руководителя. Групповая терапевтическая сессия
Урок 9
Тема: Виды психологических школ. Основы Коучинга. Способы использования Модели Grow. Стратегии продвижения в соц. сетях. Терапевтическая сессия на интеграцию способов проявления
Урок 10
Тема: Структура диагностики. Основные защитные механизмы в отношениях. Виды сновидений и их значение. Интеграционная терапевтическая сессия
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.