Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,056
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Skillbox
Название: Сквозная аналитика (2019)
Курс идеально подойдет:
Курс подойдет тем, кто хочет принимать решения на основе достоверных данных и показателей, привлекать больше клиентов, не тратя деньги не неэффективные каналы.
Маркетологам
Вы углубите свои знания в веб-аналитике, рассмотрите множество реальных кейсов и познакомитесь со всеми инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые можно использовать на практике.
Бизнес-аналитикам
Вы научитесь делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики, а также познакомитесь с самыми новыми инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.
Руководителям бизнеса
Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.
Финансовым директорам
Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.
Чему вы научитесь?
Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет заниматься только эффективной интернет-рекламой.
Собирайте и обновляйте отчеты за минуту
Вы избавитесь от ежедневной рутины — вручную сводить отчеты в единую таблицу.
Экономьте до 50% бюджета
Вы узнаете, какие рекламные каналы работают эффективнее, сможете перераспределять бюджет и добиться роста продаж.
Будьте на острие технологий
Вы познакомитесь с продвинутыми инструментами аналитики, такими, как CoMagic и Roistat.
Победите хаос
Сколько бы каналов, инструментов и подрядчиков у вас ни было — на руках у вас будет всего один отчет, прозрачный и понятный.
Не давайте себя обмануть
Вы сможете объединить данные из веб-аналитики, колл-трекинга, CRM — и увидеть подлинную картину.
Станьте ценным сотрудником
Повысьте свой профессиональный уровень и выбирайте работу мечты.
Программа курса
Курс состоит из 7 модулей, которые включают теорию и домашние задания, а также специальные подборки со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram-каналов.
1.Введение в сквозную аналитику
2.Аналитика интернет-рекламы
3.Веб-аналитика на уровне отдельного человека
4.Сквозная "аналитика до денег"
5.Анализ данных и отчетность в RoiStat
6.Анализ данных и отчетность в Comagic
7.Отраслевые и типовые решения, кейсы, примеры
Ваше резюме по итогам прохождения курса
После прохождения курса вы сможете претендовать на должность маркетолога-аналитика, руководителя отдела маркетинга, digital-директора в компании или работать в качестве независимого аналитика-консультанта.
Ключевые навыки
Разработка стратегии продвижения.
Аналитика всех рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.
Сбор статистики по рекламным кампаниям, подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.
Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сквозная аналитика (2019)
Курс идеально подойдет:
Курс подойдет тем, кто хочет принимать решения на основе достоверных данных и показателей, привлекать больше клиентов, не тратя деньги не неэффективные каналы.
Маркетологам
Вы углубите свои знания в веб-аналитике, рассмотрите множество реальных кейсов и познакомитесь со всеми инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые можно использовать на практике.
Бизнес-аналитикам
Вы научитесь делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики, а также познакомитесь с самыми новыми инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.
Руководителям бизнеса
Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.
Финансовым директорам
Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.
Чему вы научитесь?
Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет заниматься только эффективной интернет-рекламой.
Собирайте и обновляйте отчеты за минуту
Вы избавитесь от ежедневной рутины — вручную сводить отчеты в единую таблицу.
Экономьте до 50% бюджета
Вы узнаете, какие рекламные каналы работают эффективнее, сможете перераспределять бюджет и добиться роста продаж.
Будьте на острие технологий
Вы познакомитесь с продвинутыми инструментами аналитики, такими, как CoMagic и Roistat.
Победите хаос
Сколько бы каналов, инструментов и подрядчиков у вас ни было — на руках у вас будет всего один отчет, прозрачный и понятный.
Не давайте себя обмануть
Вы сможете объединить данные из веб-аналитики, колл-трекинга, CRM — и увидеть подлинную картину.
Станьте ценным сотрудником
Повысьте свой профессиональный уровень и выбирайте работу мечты.
Программа курса
Курс состоит из 7 модулей, которые включают теорию и домашние задания, а также специальные подборки со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram-каналов.
1.Введение в сквозную аналитику
2.Аналитика интернет-рекламы
3.Веб-аналитика на уровне отдельного человека
4.Сквозная "аналитика до денег"
5.Анализ данных и отчетность в RoiStat
6.Анализ данных и отчетность в Comagic
7.Отраслевые и типовые решения, кейсы, примеры
Ваше резюме по итогам прохождения курса
После прохождения курса вы сможете претендовать на должность маркетолога-аналитика, руководителя отдела маркетинга, digital-директора в компании или работать в качестве независимого аналитика-консультанта.
Ключевые навыки
Разработка стратегии продвижения.
Аналитика всех рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.
Сбор статистики по рекламным кампаниям, подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.
Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.