💼 Бизнес [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов (2014)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,079
58
Название продукта: Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов
Автор: Smart-PT
Год: 2014

Лайфха́к (лайфхакинг, от англ.life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.

Чем я занимаюсь?
Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет. Продаю физические товары:
  • паровые швабры
  • детские ночники
  • мультиварки
  • аэрогрили
  • осенняя и зимняя обувь
  • очки Rayban
  • видео-регистраторы
  • лазерные указки
  • часы Casio, Rolex и другие
  • pops-a-dent
  • электрофонари-шокеры
Как я продаю?
Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).

Откуда трафик?
Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях.
Что я предлагаю?
Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать.

Что входит в материал?
  • Кому лучше звонить.
  • Оптимальное время для звонков.
  • Миф вебмастеров о скорости прозвона.
  • С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
  • На что делать упор в разговоре.
  • Что лучше умолчать.
  • Что делать при накладках с логистикой.
  • Истории из жизни, необычные ситуации.
  • Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
  • Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
  • Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
  • Курьер, ответственность и риски.
Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме.
Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе.

Кому пригодится?
Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»

Кому не пригодится?
Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.

Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
Кому лучше звонить.

Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому. Особенно звонки по заявкам.

Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться.

Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа. Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу.

Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной. Для них вы будете «N плюс первый» клиент. Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.

Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.

В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.

Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.

Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок. Именно поэтому обратная связь крайне важна. Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми.

Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности. Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя. И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?).

Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору. Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались.

Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями. Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов. Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров.

Мои наблюдения, как правило, удручают. В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса. Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.

А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.

А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.

Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать. Поработайте над собой и пробуйте звонить.

В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.

А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.

* Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.

Скачать:
 

Похожие темы