Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 35,801
- 1,400
- #1
Голосов: 0
Автор: The Gnomon Workshop, Павел Маргач
Название: Создание Стилизованных Визуальных Эффектов в Unreal Engine 5 (2022)

Освоение Stylized VFX в Unreal Engine 5 с Павлом Маргачем
Узнайте, как создавать стилизованные визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5 (UE5). Этот 4,5-часовой курс от The Gnomon Workshop (2022) идеально подходит для VFX-художников и технических художников, желающих освоить полный рабочий процесс по созданию эффектов магических заклинаний с нуля.
Скачайте курс и изучите, как эффективно интегрировать меши из Houdini и текстуры из Substance Designer для сборки волшебного снаряда в редакторе частиц Niagara. Павел Маргач, старший VFX-художник, демонстрирует, как создавать динамичный эффект атаки, полностью готовый для использования в игре, включая сопоставление анимации персонажей и эффектов.
Этот 4,5-часовой курс — всестороннее руководство по созданию VFX в игровой индустрии. Он идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов.
Язык: Английский
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание Стилизованных Визуальных Эффектов в Unreal Engine 5 (2022)

Освоение Stylized VFX в Unreal Engine 5 с Павлом Маргачем
Узнайте, как создавать стилизованные визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5 (UE5). Этот 4,5-часовой курс от The Gnomon Workshop (2022) идеально подходит для VFX-художников и технических художников, желающих освоить полный рабочий процесс по созданию эффектов магических заклинаний с нуля.
Скачайте курс и изучите, как эффективно интегрировать меши из Houdini и текстуры из Substance Designer для сборки волшебного снаряда в редакторе частиц Niagara. Павел Маргач, старший VFX-художник, демонстрирует, как создавать динамичный эффект атаки, полностью готовый для использования в игре, включая сопоставление анимации персонажей и эффектов.
Ключевые навыки и технологии, разбираемые в курсе
Этот 4,5-часовой курс — всестороннее руководство по созданию VFX в игровой индустрии. Он идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов.
- Изучите весь рабочий процесс по созданию VFX магических заклинаний для UE5 с нуля.
- Создание и настройка сцен Unreal с персонажами, включая работу с Блюпринтами (Blueprints).
- Детальный разбор нодов (узлов) Substance Designer и Niagara, применяемых для создания слоев легко настраиваемых анимационных эффектов.
- Работа с панорамирующими (двигающимися вбок) текстурами, движение которых создается при помощи методов искажения UV.
- Использование бесшовных текстур шума для добавления детализации.
- Подробное описание синхронизации и сопоставления эффектов с анимацией персонажей для создания динамичного, готового для использования в игре, эффекта атаки.
Язык: Английский
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.