💼 Бизнес [Александр Коровкин] Продажи в Instagram 2.0 (2019)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,457
67
Автор: Александр Коровкин
Название: Продажи в Instagram 2.0 (2019)

Блок 1. Оформление профиля и контент-маркетинг. Подготовка к приёму трафика на профиль и разработка стратегии.
0) Создание бизнес-профиля в Инстаграме и бизнес-страницы на Facebook
1) Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.
2) Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм
3) Продажи через контент-маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019-20 году. Как подбирать темы для контента в профиле.
4) Генерация контента для профиля - разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навыков.
5) Инстакопирайтинг - как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.
6) Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.
7) Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж
8) Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео-контента.
9) Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории
10) Инструменты для создания видео-контента без профессиональных навыков

Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика
0) Создание бизнес-менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес-аккаунтом.
1) Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*
*рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука
2) Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.
3) Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
4) Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес-проекты.
5) Как точно определить боли и потребности своей аудитории
6) Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.
7) Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.
8) Шаблоны и схемы рекламных объявлений
9) Как создавать тизеры(картинки и видео) без профессональных навыков
10) Как написать продающий текст для рекламного объявления.
11) Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.
12) Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.
13) Как считать аналитику при запуске рекламы.
14) Улучшение и докрутка рекламных кампаний.
15) Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.

Блок 3. Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж
1) Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей
2) Пиксель Фейсбука - как установить на сайт и разбор основных функций.
2.1) Реклама на конверсии(подходит только для сайта)
3) Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков
4) Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы