Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,056
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Алексей Брин
Название: Cinema 4D: Animation (2023)
Cinema 4D: Animation - разбор приемов по улучшению "базовой анимации".
Минимальные требования к слушателю:
Учебный материал рассчитан на новичков и людей с опытом до полугода, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.
Если бы нужно было написать промо текст, то он был бы таким:
Этот курс — уникальный шанс для тех, кто хочет освоить продвинутые техники анимации в популярном программном обеспечении Cinema 4D.
Курс включает в себя практические занятия, которые помогут научиться создавать анимацию высокого качества!
А если же без заманух и более конкретно:
Это не про «12 принципов анимации» в новой обложке, лекционный материал построен на демонстрации технических приемов, доработке «базовой» анимации до более «живой».
В курсе не будет про Motion Track, фокус на таймингах, изингах, структуре и организации иерархии объектов.
Чтобы сосредоточить внимание на выбранной теме, не отвлекаясь на рендеринг и материалы, сами сцены будут максимально упрощены.
Основные темы:
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D: Animation (2023)
Cinema 4D: Animation - разбор приемов по улучшению "базовой анимации".
Минимальные требования к слушателю:
Учебный материал рассчитан на новичков и людей с опытом до полугода, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.
Если бы нужно было написать промо текст, то он был бы таким:
Этот курс — уникальный шанс для тех, кто хочет освоить продвинутые техники анимации в популярном программном обеспечении Cinema 4D.
Курс включает в себя практические занятия, которые помогут научиться создавать анимацию высокого качества!
А если же без заманух и более конкретно:
Это не про «12 принципов анимации» в новой обложке, лекционный материал построен на демонстрации технических приемов, доработке «базовой» анимации до более «живой».
В курсе не будет про Motion Track, фокус на таймингах, изингах, структуре и организации иерархии объектов.
Чтобы сосредоточить внимание на выбранной теме, не отвлекаясь на рендеринг и материалы, сами сцены будут максимально упрощены.
Основные темы:
- Разница в изингах
- Техника подмены
- Создание разнообразия
Посмотрим, какими «минимальными силами» можно сделать анимацию массивов более разнообразной. - Работа с центрами геометрий
Обязательно уделим внимание созданию иерархии, которая упростит процесс анимации с учетом добавления деталей. - Добавление "деталей" в анимацию
- Процедурность VS "полу"-процедурность
- Пэрентинг и теги
Увидим какие плюсы и минусы даёт нам возможность привязки геометрии к внешним объектам-родителям. - Доработка анимации
В уроке будут продемонстрирована улучшение исходной анимации с комбинацией нескольких техник
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.