Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,021
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Алексей Колоколов
Название: HR-аналитика. Быстрый старт (2020)
Что сделать, чтобы руководитель оценил результаты вашей работы по достоинству?
Показать HR-данные для выполнения KPI и предложить обоснованные решения по развитию бизнеса! В материалах онлайн-курса вы узнаете как:
Работать с HR-метриками и видеть узкие места
Расскажем, что такое HR-метрики: что нужно считать и как управлять персоналом на основе полученных данных, без опоры только на интуицию и опыт
Собирать и анализировать данные без программистов
Научим анализировать данные, не дожидаясь автоматизации и долгих согласований с IT-отделом. Вы сможете оперативно принимать взвешанные решения
Делать наглядные отчеты для руководства
Покажем, как представить результаты руководителю, чтобы вас точно поняли и услышали. Вы потренируетесь составлять отчеты в виде инфографики и дашбордов
Станьте бизнес-партнером, а не исполнителем
Говорите с директором на языке цифр
Вы научитесь выделять ключевые показатели среди сырых данных, выстраивать HR-метрики в единую систему
Делайте аналитику легко и быстро
Узнайте лайфкахи работы с данными и создавайте продвинутые отчеты, не дожидаясь помощи ИТ
Программа курса
Модуль 1. HR-метрики
ТЕОРИЯ
ТЕОРИЯ
ТЕОРИЯ
Скачать:
Название: HR-аналитика. Быстрый старт (2020)
Что сделать, чтобы руководитель оценил результаты вашей работы по достоинству?
Показать HR-данные для выполнения KPI и предложить обоснованные решения по развитию бизнеса! В материалах онлайн-курса вы узнаете как:
Работать с HR-метриками и видеть узкие места
Расскажем, что такое HR-метрики: что нужно считать и как управлять персоналом на основе полученных данных, без опоры только на интуицию и опыт
Собирать и анализировать данные без программистов
Научим анализировать данные, не дожидаясь автоматизации и долгих согласований с IT-отделом. Вы сможете оперативно принимать взвешанные решения
Делать наглядные отчеты для руководства
Покажем, как представить результаты руководителю, чтобы вас точно поняли и услышали. Вы потренируетесь составлять отчеты в виде инфографики и дашбордов
Станьте бизнес-партнером, а не исполнителем
Говорите с директором на языке цифр
Вы научитесь выделять ключевые показатели среди сырых данных, выстраивать HR-метрики в единую систему
Делайте аналитику легко и быстро
Узнайте лайфкахи работы с данными и создавайте продвинутые отчеты, не дожидаясь помощи ИТ
Программа курса
Модуль 1. HR-метрики
ТЕОРИЯ
- KPI, метрики и данные: в чем разница?
- Пирамида "потребностей" HR-метрик по уровням
- Демонстрация типовых дашбордов по уровням пирамиды
- Каталог HR-метрик. Как достичь баланса и избежать перекосов
- Проведение аудита своей компании с помощью каталога типовых HR-метрик
- Анализ "перекосов" и пустых мест
ТЕОРИЯ
- Типология корпоративных отчетов: оперативные, аналитические и стратегические
- Разница в содержании и подаче информации. Адаптация под целевую аудиторию. Типовые ошибки на примере кейса "Анализ NPS"
- Что важно бизнесу. Разбор кейса про кадровые изменения
- Создание резюме годового отчета по персоналу
- Разбор решений кейса
ТЕОРИЯ
- Что такое дашборд, чем он отличается от обычного отчета
- Как работать со сводными таблицами, требования к формату исходных данных
- Трансформация отчета по расходам на персонал в автоматически обновляемый формат
- Пошаговое создание дашборда по воронке подбора персонала в MS Excel
- Теперь я знаю: что и как считать, как перейти от статистики к аналитике, какие HR-метрики мне нужны, как оцифровать лояльность и прочие абстрактные показатели, как достигать KPI
- После онлайн-курса я могу: перестать аврально решать последствия, выстроить процессы управления персоналом, использовать дашборды, перейти от простого найма к развитию ресурсов
- В результате я умею: объяснять директору пользу HR-аналитики, составлять бюджет на развитие отдела с обоснованием, составлять отчеты для руководителя, говорить на языке бизнеса.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.