🎯 SEO и SMM [Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,270
63
Автор: Алексей Ребдеу
Название: Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

Программа обучения:

День 1:

  • Введение
  • Какие задачи решает Веб-аналитика
  • Управление эффективностью рекламы
  • Повышение конверсии сайта
  • Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг
  • Краткий обзор интерфейса Метрики
  • Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
  • Организация сбора данных
  • Установка и настройка счётчика
  • Создание и настройка целей
  • Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики
  • Виды целей
  • Страница спасибо
  • Событие
  • Цепочка посещений
  • Характеристика сеанса (глубина/длительность)
  • Звонок
  • Макро и Микро конверсии
  • Что это такое?
  • Как определить?
  • Как посчитать бизнес-ценность?
  • Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно?
  • Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
  • Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.

День 2:

  • Анализ данных
  • Дашборды (быстрая статистика)
  • Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
  • Анализ сегментов трафика
  • Оптимизация сайта на основании данных метрики
  • Отчёты
  • Аналитика форм
  • Карта кликов
  • Карта скроллинга
  • Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

День 3:

  • Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
  • Анализ данных
  • Интерпритация результатов анализа
  • Выдвижение гипотез
  • Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
  • Что ещё следует учитывать
  • Внедрение и корректировки
  • Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.

День 4:

  • Работа с сегментами аудитории
  • Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
  • Как работать в сервисе
  • Возможности сервиса для бизнеса
  • Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
  • Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике
  • Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов
  • Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
  • Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
  • Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты
  • Формирование сегментов, для исключения аудиторий
  • Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
  • По устройствам
  • Пол
  • Возраст
  • Гео
  • Поведение на сайте
  • Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.

VIP день:

  • БОНУС — Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере «Калибри»
  • Теория
  • Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
  • И почему Важен?
  • Как это работает
  • Практика
  • Регистрация в сервисе
  • Обзор функционала сервиса простым языком
  • Настройка проекта внутри сервиса
  • Создание и настройка проекта
  • Привязка скрипта «подмены» номера к сайту
  • Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.

БОНУС:

  • Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит)
  • Что такое партнерский маркетинг
  • Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
  • лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
  • Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
  • Как превратить конкурентов в партнеров
  • Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы).
Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы