Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,843
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Stepik, Анастасия Эджингтон
Название: Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов. (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
Скачать:
Название: Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов. (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
- Основы экономической теории.
- Спрос и предложение.
- Оборачиваемость товаров.
- Товар.
- Виды товаров.
- Этапы жизненного цикла товара.
- Анализ целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории на практике
- Воронка продаж
- Уникальное торговое предложение
- Практикум
- Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах
- "Правильный" товар для маркетплейсов
- Анализ ниши
- Анализ товара
- Тестирование товара на перспективность
- Поиск и анализ трендов
- Анализ конкурентов
- Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики
- Портфель продавца или ассортиментная матрица
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.