Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 15,224
- 70
- #1
Голосов: 0
Автор: Анастасия Хавалкина
Название: Вебинар по продажам в сторис через архетипы. Тариф Middle (2021)
Архетипы — это подсознательные образы - универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Кому подойдет?
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
АВТОР ВЕБИНАРА: Анастасия Хавалкина @avantiina
Скачать:
Название: Вебинар по продажам в сторис через архетипы. Тариф Middle (2021)
- Уже продаете в сторис, но прибыль не растет и как будто чего-то не хватает?
- Чувствуете выгорание от запусков курсов, наставничества, консультаций?
- Нет понимания, как отстроиться от конкурентов, усилить свой личный бренд и продавать только на высокие чеки?
Архетипы — это подсознательные образы - универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Кому подойдет?
- экспертам, которые хотят усилить свой личный бренд через сторис, выделиться среди конкурентов и повысить лояльность аудитории. Как следствие - стабильные продажи на высокие чеки и без выгорания
- коммерческим блогам, которые хотят создавать уникальный контент, отстроиться от конкурентов, продавать свои продукты и услуги стабильно и дорого
- специалистам за кадром, которые хотят освоить фундаментальный маркетинговый подход и тем самым помогать увеличивать чеки себе и своим клиентам
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
АВТОР ВЕБИНАРА: Анастасия Хавалкина @avantiina
- Предприниматель с аудиторией 100к
- SMM - стратег с 5-летним опыто
- Основательница первого агентства по сторис AVANTIINA AGENCY
- Автор курсов по сторис для личных и коммерческих блог
- Автор концепции «сторис-маркетинг»
- Спикер Нетологии и Skillbox
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.