💼 Бизнес [Андрей Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажи (2013)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,021
58
Название: Убойный отдел - оптовые продажи
Автор: Андрей Меркулов

Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:

1. Управление отделом продаж
  • Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
  • Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
  • Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
  • Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
  • Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
  • Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
  • Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
  • Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
  • Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
  • Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
  • Путь клиента (кто и за что отвечает);
  • Сегментация (кто Ваши клиенты);
  • Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
  • Программы лояльности (как удержать клиентов);
  • Обратная связь;
  • Стимулирование сбыта и повторные продажи;
  • УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
  • Оптовая "воронка продаж";
  • Где искать клиентов;
  • Способы привлечения;
  • "Холодные звонки";
  • Входящие клиенты. Продажи по телефону;
  • Методики проведения встреч;
  • Переговоры о цене;
  • Работа с возражениями;
  • Разработка сценариев продаж;
  • Ключевые навыки продавца;
  • Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Неплохо, согласитесь?...

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы