🎯 SEO и SMM [Андрей Мизев] Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
15,224
70
Автор: Андрей Мизев
Название: Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook (2020)

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?

Для таргетологов. Научитесь:

    • Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку
    • Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую
    • Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета
Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете:
    • Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте
    • Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта
    • Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца
Почему именно инфобизнес ?

АКТУАЛЬНОСТЬ

Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис

ПРОСТОТА
Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары

ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ
Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект.

Прогоамма практикума:

МОДУЛЬ 1
ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА


- Типы ниш в инфобизнесе

- Актуальные воронки для онлайн-школ

- Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов

- Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы

МОДУЛЬ 2
ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ


- Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса

- Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах

- Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России

- Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар

- Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации

МОДУЛЬ 3
УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ


- Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций

- Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.

- Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика

МОДУЛЬ 4
СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ


- Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса

- Удачные примеры рекламных тизеров

- Обзор сервисов для создания креативов

- Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе

- Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения

МОДУЛЬ 5
СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ


- Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ

- Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний

- Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса

- Система ретаргетинга для возврата не купивших курс

- Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета

- Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации

МОДУЛЬ 6
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


- Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида

- Разбор эффективных способов масштабирования

- Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки

- Что делать, если цена регистрации повышается

МОДУЛЬ 7
ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ


- Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса

- Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере

- Что писать и как вести общение с клиентом

- Системы оплаты при работе с онлайн-школами

- Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram

МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ


- Как найти первого помощника таргетолога и высвободить не менее 4 часов в день

- Особенности построения агентства по трафику для онлайн-школ

Скачать:
 

Похожие темы