🎨 Дизайн [Animationschool] Софья Фирсова - Анимация и Риг в Spine (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,834
58
Автор: Animationschool - Софья Фирсова
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)

Для кого этот курс?
Для тех, кто окончил курс «Анимация в Spine. 1 класс – Основы. Курс от Playrix», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и функционалом Spine и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил в Spine.

О курсе
Цель курса — научить студентов выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine, а также особенностям работы с анимацией для игр. Мы рассмотрим в деталях возможные комбинации инструментов Spine, как их применять на практике и как делать это оптимально для дальнейшего использования в игре. Попрактикуем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями. В конце курса подготовим шоурил для отправки студиям.

Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Курс разработан при сотрудничестве компании Playrix — крупнейшей игровой компании в СНГ, входящей в ТОП-5 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix — Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех — результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.

Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы