💼 Бизнес [Анна Караулов] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,149
63
Автор: Анна Караулов
Название: Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

1726734467765.png

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:

- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
- Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
- Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
- Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год

В программе 4 практических доклада

Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?

Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA

- В каких случаях работает материальная мотивация
- Как разделить с сотрудником риски проекта
- Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
- Что, кроме мотивации, нужно для обучения


Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы

Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit

- Что считать сложным проектом
- Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
- Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
- Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей


Почему деньги получают все, кроме собственника студии?

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production

- Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
- Где брать деньги на маркетинг и развитие
- Как собственнику вырваться из ловушки основателя
- Правильно распределение расходов в P&L
- Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной


Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так

Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency

- Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
- Как собирать первую команду
- Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
- Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
- Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
- Рост и масштабирование

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: