Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Бизнес Молодость - Петр Осипов
Название: Выбор Ниши (2017)
Ведущие:
Павел Кочкин
Эксперт в области поиска дела жизни. Изучает и преподает тему предназначения более 5 лет
Михаил Дашкиев
Сооснователь Бизнес Молодости. Причастен к запуску тысяч работающих бизнесов в России и странах СНГ
Петр Осипов
Сооснователь Бизнес Молодости. Причастен к запуску тысяч работающих бизнесов в России
и странах СНГ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
Ваши первые деньги на любимом деле
Выбор Ниши
Для кого?
Работать над собой
Название: Выбор Ниши (2017)
Ведущие:
Павел Кочкин
Эксперт в области поиска дела жизни. Изучает и преподает тему предназначения более 5 лет
Михаил Дашкиев
Сооснователь Бизнес Молодости. Причастен к запуску тысяч работающих бизнесов в России и странах СНГ
Петр Осипов
Сооснователь Бизнес Молодости. Причастен к запуску тысяч работающих бизнесов в России
и странах СНГ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
Ваши первые деньги на любимом деле
Выбор Ниши
Для кого?
- Вы не знаете с чего начать и это останавливает вас от реальных действий
- У вас накопилось множество идей для бизнеса, и вы не знаете какую из них стоит выбрать
- Вы все ждете момента, когда ваш бизнес начнется как по волшебству
- Вы уже «съели» весь мозг себе и окружающим
- Вас тошнит от того, чем вы сейчас занимаетесь и от отсутствия принципиально новых результатов
- Вы чувствуете как ваша жизнь постепенно превращается в болото
- Ощущение кайфа и заряд энергии от работы и жизни
- Четкое понимание целей и задач, которые вам не терпится воплотить в жизнь
- Сильные результаты и чувство, что приносишь пользу миру
Работать над собой
- Сессия погружения в себя (самоанализ)
- Обратная связь от друзей и родных
- Обратная связь от коллег и тех, кто вас круче
- Генерация идей и гипотез
- Проверка действием: вы себе не соврали?
- Поиск модели бизнеса, которую вы можете себе позволить
- «Быстроупаковка» – написание предложения, понятного рынку
- «Быстромаркетинг» – столкновение предложения с потенциальными клиентами
- Вы поймете, каким делом вам действительно нравится заниматься
- Вы поймете, в каком виде рынок готов покупать то, чем вам нравится заниматься
- Вы увидите реальную заинтересованность рынка в вашем предложении
- Хватит это терпеть или ваша причина действовать
- Ваше прошлое, настоящее, будущее: три вектора для поиска идей и гипотез
- Переход от идеи к действию: препятствия и инструменты преодоления
- Простые бизнес-модели для старта. Примеряем деловой костюм на свои задумки
- «Быстроупаковка»: пишем сильный оффер (предложение)
- «Быстромаркетинг»: безотказная методика поиска клиентов
- Стратегия, 4P, Векторы развития
- Празднование результатов и план дальнейших действий
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.