🎨 Дизайн [Борис Поташник и Валерий Катревич] Создание фирменного cтиля и брeндбука (2015)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,937
58
Автор: Борис Поташник и Валерий Катревич
Название: Создание фирменного cтиля и брeндбука (2015)

1730189822271.png

В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

Первый месяц
  • Вводный урок
    • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
    • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
    • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
  • Слоган компании
    • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
    • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
  • Фирменный знак. Создание знака
    • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
    • Визуальное решение фирменного знака:
    • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
    • Описание фирменного цвета знака.
    • Допустимое черно-белое решение.
    • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
  • Фирменный знак. Условия размещения и использования
    • Условия воспроизведения фирменного знака/
    • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
    • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Логотип
    • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
    • Варианты написания логотипа.
    • Визуальное решение логотипа.
    • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
    • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
    • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
  • Фирменный блок
    • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
    • Варианты размещения фирменного блока.
    • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
    • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
    • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Фирменный шрифт
    • Определение фирменного шрифта.
    • Условия использования шрифта.
    • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
    • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
Второй месяц
  • Фирменные цвета
    • Определение фирменного цвета.
    • Определение дополнительных цветов.
    • Определение комбинаций цветов.
    • Способы поиска цветовых комбинаций.
  • Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
    • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
    • Рисуем дополнительные графические элементы.
  • Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
    • Бланк делового письма.
    • Конверт С64.
    • Конверт С64 Vip.
    • Евроконверт.
  • Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
    • Евроконверт Vip.
    • Фирменная папка.
  • Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
    • Визитная карточка.
    • Бейджи.
  • Фирменные иллюстрации
    • Создание иллюстраций для фирменного стиля.
  • Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
    • Фирменный знак.
    • Логотип.
    • Фирменный блок.
    • Фирменный шрифт.
  • Рекламный модуль
    • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
    • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
  • Рекламная продукция. Наружная реклама
    • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
    • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
  • Рекламная продукция. Печатная реклама
    • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
    • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
  • Сувенирная продукция
    • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
    • Создаем макеты сувенирной продукции.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: