🎨 Дизайн [cgcookie] Базовые основы: 9 обязательных курсов по Blender 4.2 (2025)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
37,177
1,861
Автор: cgcookie
Название: Базовые основы: 9 обязательных курсов по Blender 4.2 (2025)

[cgcookie] Базовые основы: 9 обязательных курсов по Blender 4.2 (2025)


Фундаментальный курс, состоящий из 9 этапов, созданный для того, чтобы раскрыть весь потенциал работы в Blender. Мы пригласили ведущих преподавателей, чтобы они создали 9 полноценных курсов, записанных на базе версии Blender 4.2 LTS. Каждый из них поможет вам овладеть ключевыми навыками и освоить продвинутые техники, необходимые для воплощения ваших творческих идей в реальность.
Чему вы научитесь на каждом этапе:

Этап 1 — Полигональное моделирование

Изучите важнейшие инструменты и принципы построения 3D-форм в Blender. Это базовый навык для тех, кто хочет работать в геймдеве, анимации, VFX, промышленном дизайне или архитектуре.

Этап 2 — Цифровая скульптура

Берём в руки «цифровую глину» и создаём органичные формы! Скульптинг — интуитивный и художественный способ моделирования живых объектов: персонажей, существ и природных объектов.

Этап 3 — Освещение

Ключ к качественному рендеру. Курс охватывает все основные методы освещения в Blender — от Cycles до EEVEE Next, включая техники, взятые из реального света.

Этап 4 — Материалы и шейдинг

Материалы определяют, как объекты взаимодействуют со светом. Знание основ шейдинга и работы с материалами необходимо для создания фотореалистичных изображений.

Этап 5 — Текстурирование

Текстуры придают поверхности модели реалистичность и глубину. Погрузитесь в основы текстурирования и научитесь добавлять детали, делающие объект «живым».

Этап 6 — Анимация

Искусство движения! Анимация — это то, что превращает статичную сцену в живое повествование. Вы изучите ключевые принципы: ключевые кадры, f-кривые, деформации, ускорения и замедления, а также многое другое.

Этап 7 — Риггинг

Как телу нужен скелет, так и 3D-модели нужен «риг» для движения. Вы изучите, как правильно настраивать арматуру, костные ограничения и весовые карты, чтобы подготовить персонажа к анимации.

Этап 8 — Физика

Увлекательный мир симуляций в Blender! Вас ждут твёрдые и мягкие тела, столкновения, силовые поля, ткань, жидкости, дым, огонь и динамическая покраска.

Этап 9 — Композитинг

Многие считают, что рендер — это финал. На самом деле, это только начало. Композитинг — это процесс послекомпозиционной обработки, где вы получаете максимальный контроль над финальным изображением.
Каждый этап курса — это шаг к уверенной и профессиональной работе в Blender.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы