Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,747
- 56
- #1
Голосов: 0
Автор: Дэн Кеннеди
Название: Рассылка Diamond Luxury. Выпуск №10 (2024)
Пугающие Факты Для Маркетологов,
Использующих Только Интернет
Интервью Месяца: «Необычные Секреты От Человека, Продающего
Матрасы За $40,000.00»
Присоединитесь к ЭКСКЛЮЗИВНОЙ группе самых лучших, самых ярких и самых успешных бизнесменов, предпринимателей и инфобизнесменов на Планете Дэна...
«ДАЙМОНД был самым лучшим деловым решением, которое я к когда- либо делал! «Поток» идей и информации полностью трансформировал сою ментальность в отношении своего бизнеса. Это критическое изменение мышления было бы просто невозможным без постоянной поддержки с помощью специальной рассылки Даймонд и факсов, которые ориентированы больше на «стратегическое мышление», чем на «тактические методы». Я могу точно сказать, что расширение нашего ключевого бизнеса на оборот в $2.8 миллионов долларов в этом году произошло благодаря
ОДНОЙ идее, которую я получил из рассылки ДАЙМОНД ЛЮКС. Я с нетерпением жду того, к чему она приведет нас в следующем году».
Джеф Уолц
От: Дэна Кеннеди
Если вы уже являетесь мембером нашего Внутреннего Круга в течение какого-то времени, то знакомы с «культурой» и «языком» нашего уникального «племени». Вы доказали, что являетесь одним из нас – прогрессивным, думающим наперед, напористым предпринимателем, использующим маркетинг «Стиля ГКИС» - и я хочу вознаградить вас за вашу преданность себе и своему бизнесу.
На этот момент вы уже должны были отделить себя от «мечтателей» и «ничегонеделателей», которые просто придумывают всякие оправдания. Вы относитесь к ВНЕДРЕНИЮ со всей серьезностью. Вы переходите от чтения и прослушивания к обучению и ДЕЙСТВИЯМ. Вы, безо всяких сомнений, испытываете глубокие прорывы в мышлении о своем бизнесе и маркетинге.
Вы во многом похожи на наших самых успешных мемберов. Единственный вопрос, который у меня к вам есть – это...
ПОЧЕМУ вы не являетесь Мембером ДАЙМОНД ЛЮКС?
Мой партнер по бизнесу Билл Глейзер говорит: «САМАЯ БОЛЬШАЯ разница между средним доходом и Финансовой Свободой – это
ВНЕДРЕНИЕ». Что-то вы уже делаете. Но есть и еще одна вещь, которая помогает определенным людям буквально взлететь по лестнице успеха... это доступ к самым лучшим и самым ярким умам в своей области. И если вы еще не поднялись на вершину лестницы или если вы знаете, что могли бы действовать лучше, может быть, это именно т тот элемент, которого вам не достает.
Что Общего Есть У Тайгера Вудса, Джея Ленно и Джона Траволты?
Подумайте об этом. ТАЙГЕР ВУДС не просто читает книги о гольфе и
смотрит обучающие видео по игре в гольф. Он очень серьезно инвестирует в
прямой доступ к лучшим тренерам по гольфу на планете.
ДЖЕЙ ЛЕНО не пишет все свои шутки. Он серьезно инвестирует в самых лучших, самых креативных юмористических писателей в этом бизнесе.
ДЖОН ТРАВОЛТА очень много инвестировал в себя, что привело к получению им главной роли в фильме «Лихорадка Субботним Вечером» и множеству других ролей. Насколько другой была бы его жизнь, если бы не эта первая «удача», которую он создал благодаря инвестициям в себя?
Как вы четко видите, Тайгер Вудс, Джей Ленно и Джон Траволта имеют гораздо больше общих черт, чем просто умение достигать огромного успеха и получать одни из самых высоких гонораров в своих областях. Их успех (и богатство) – это не случайность и не улыбка фортуны. Что отделяет их от остальных? Готовность инвестировать в себя и, более конкретно, их инвестиции в доступ к самым лучшим умам и топ-экспертам в своей отрасли.
Если вы хотите получить такие же результаты, разве не стоит делать то же самое?
Что вы получаете?
Рассылку ДАЙМОНД ЛЮКС, в которой раскрывается (и при возможности иллюстрируется на примере) конкретная маркетинговая стратегия «высшего уровня».
Вот всего несколько примеров из предыдущих Рассылок, которые вы уже пропустили...
Секретное Правило Богатства
Восстановление Потерянных Клиентов
Продвинутые Стратегии Ценообразования Для Мгновенного
Увеличения Прибыли
Секреты «Маркетинга Для Субкультур»
Как Создавать Прорывы В Продажах И Прибыли
Некреативные Мысли О Креативности
Благословение Иррационального Клиента
Четыре Золотых Кольца Богатства Дэна В Предпринимательстве
Как Попасть На Текущую И Будущие волны Богатства – Даже Если
Другие Испытывают «Упадок»
Думаю, нужно подчеркнуть, что всего ОДНА реально хорошая идея, стратегия, улучшение или пинок под задницу, которые вы получите от этих рассылок и факсов, легко могут принести в ваш бизнес гораздо больше дополнительного дохода, чем инвестиции даже во всю годовую подписку. Майкл Уолтерс, во время нашего сегодняшнего разговора, сказал мне, что информация из всего одной рассылки. Которую он получил три года назад, в первый год принесла ему 1,2 миллиона долларов, а на сегодня – уже больше ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. И я могу сказать, что это далеко не исключительный опыт. И честно говоря, если вы всего лишь задумываетесь о том, стоит ли подписаться на эту рассылку – значит вы просто не совсем серьезно относитесь к оптимизации своего дохода и успеха.
Скачать:
Название: Рассылка Diamond Luxury. Выпуск №10 (2024)
Пугающие Факты Для Маркетологов,
Использующих Только Интернет
Интервью Месяца: «Необычные Секреты От Человека, Продающего
Матрасы За $40,000.00»
Присоединитесь к ЭКСКЛЮЗИВНОЙ группе самых лучших, самых ярких и самых успешных бизнесменов, предпринимателей и инфобизнесменов на Планете Дэна...
«ДАЙМОНД был самым лучшим деловым решением, которое я к когда- либо делал! «Поток» идей и информации полностью трансформировал сою ментальность в отношении своего бизнеса. Это критическое изменение мышления было бы просто невозможным без постоянной поддержки с помощью специальной рассылки Даймонд и факсов, которые ориентированы больше на «стратегическое мышление», чем на «тактические методы». Я могу точно сказать, что расширение нашего ключевого бизнеса на оборот в $2.8 миллионов долларов в этом году произошло благодаря
ОДНОЙ идее, которую я получил из рассылки ДАЙМОНД ЛЮКС. Я с нетерпением жду того, к чему она приведет нас в следующем году».
Джеф Уолц
От: Дэна Кеннеди
Если вы уже являетесь мембером нашего Внутреннего Круга в течение какого-то времени, то знакомы с «культурой» и «языком» нашего уникального «племени». Вы доказали, что являетесь одним из нас – прогрессивным, думающим наперед, напористым предпринимателем, использующим маркетинг «Стиля ГКИС» - и я хочу вознаградить вас за вашу преданность себе и своему бизнесу.
На этот момент вы уже должны были отделить себя от «мечтателей» и «ничегонеделателей», которые просто придумывают всякие оправдания. Вы относитесь к ВНЕДРЕНИЮ со всей серьезностью. Вы переходите от чтения и прослушивания к обучению и ДЕЙСТВИЯМ. Вы, безо всяких сомнений, испытываете глубокие прорывы в мышлении о своем бизнесе и маркетинге.
Вы во многом похожи на наших самых успешных мемберов. Единственный вопрос, который у меня к вам есть – это...
ПОЧЕМУ вы не являетесь Мембером ДАЙМОНД ЛЮКС?
Мой партнер по бизнесу Билл Глейзер говорит: «САМАЯ БОЛЬШАЯ разница между средним доходом и Финансовой Свободой – это
ВНЕДРЕНИЕ». Что-то вы уже делаете. Но есть и еще одна вещь, которая помогает определенным людям буквально взлететь по лестнице успеха... это доступ к самым лучшим и самым ярким умам в своей области. И если вы еще не поднялись на вершину лестницы или если вы знаете, что могли бы действовать лучше, может быть, это именно т тот элемент, которого вам не достает.
Что Общего Есть У Тайгера Вудса, Джея Ленно и Джона Траволты?
Подумайте об этом. ТАЙГЕР ВУДС не просто читает книги о гольфе и
смотрит обучающие видео по игре в гольф. Он очень серьезно инвестирует в
прямой доступ к лучшим тренерам по гольфу на планете.
ДЖЕЙ ЛЕНО не пишет все свои шутки. Он серьезно инвестирует в самых лучших, самых креативных юмористических писателей в этом бизнесе.
ДЖОН ТРАВОЛТА очень много инвестировал в себя, что привело к получению им главной роли в фильме «Лихорадка Субботним Вечером» и множеству других ролей. Насколько другой была бы его жизнь, если бы не эта первая «удача», которую он создал благодаря инвестициям в себя?
Как вы четко видите, Тайгер Вудс, Джей Ленно и Джон Траволта имеют гораздо больше общих черт, чем просто умение достигать огромного успеха и получать одни из самых высоких гонораров в своих областях. Их успех (и богатство) – это не случайность и не улыбка фортуны. Что отделяет их от остальных? Готовность инвестировать в себя и, более конкретно, их инвестиции в доступ к самым лучшим умам и топ-экспертам в своей отрасли.
Если вы хотите получить такие же результаты, разве не стоит делать то же самое?
Что вы получаете?
Рассылку ДАЙМОНД ЛЮКС, в которой раскрывается (и при возможности иллюстрируется на примере) конкретная маркетинговая стратегия «высшего уровня».
Вот всего несколько примеров из предыдущих Рассылок, которые вы уже пропустили...
Секретное Правило Богатства
Восстановление Потерянных Клиентов
Продвинутые Стратегии Ценообразования Для Мгновенного
Увеличения Прибыли
Секреты «Маркетинга Для Субкультур»
Как Создавать Прорывы В Продажах И Прибыли
Некреативные Мысли О Креативности
Благословение Иррационального Клиента
Четыре Золотых Кольца Богатства Дэна В Предпринимательстве
Как Попасть На Текущую И Будущие волны Богатства – Даже Если
Другие Испытывают «Упадок»
Думаю, нужно подчеркнуть, что всего ОДНА реально хорошая идея, стратегия, улучшение или пинок под задницу, которые вы получите от этих рассылок и факсов, легко могут принести в ваш бизнес гораздо больше дополнительного дохода, чем инвестиции даже во всю годовую подписку. Майкл Уолтерс, во время нашего сегодняшнего разговора, сказал мне, что информация из всего одной рассылки. Которую он получил три года назад, в первый год принесла ему 1,2 миллиона долларов, а на сегодня – уже больше ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. И я могу сказать, что это далеко не исключительный опыт. И честно говоря, если вы всего лишь задумываетесь о том, стоит ли подписаться на эту рассылку – значит вы просто не совсем серьезно относитесь к оптимизации своего дохода и успеха.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.