🎨 Дизайн [Денис Кожар] Easy Blender (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,021
58
Автор: Денис Кожар
Название: Easy Blender (2021)

Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.

Вписывайся в ИЗИ Blender, если:

  • Ты новичок и даже не устанавливал Blender.
  • Если сделал несколько работ по туторам.
  • Если ты открыл Blender 3 месяца назад, но не можешь повторить дипломные работы ребят.
  • Если тебе сложно делать работы самостоятельно, ты не можешь реализовать свои идеи, бросаешь, выгораешь.
  • Если занимаешься 2D графикой и хочешь расширить свои компетенции.
  • Если ты программист, а душа требует творчества
Программа:
Шаг #1 — Понятный интерфейс

- понимание логики интерфейса
- инструменты работы с объектами
- настройка программы под себя
Результат: ты точно знаешь куда нажать, чтобы сделать нужный тебе результат

Шаг #2 — Свободное моделирование

- по чертежам и на глаз
- различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
- инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Бонус: набор аддонов, набор горячих клавиш
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве

Шаг #3 — Искусство света

- как работает свет в 3D
- управление светом и тенью
- схемы освещения объектов
- параметры источников света
- настройка карт окружения (HDRI)
- композиционные приемы в освещении
Бонус: PDF-шпаргалка по настройке освещения и композиции.
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки

Шаг #4 — Понятные материалы

- творческий подход в работе с цветом
- как работают материалы
- материалы для композиции
- нодовый редактор
- виды материалов
- главные настройки материалов
Бонус: чек-лист по настройке материалов и композиции.
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом

Шаг #5 — Живая Анимация

- принцип работы анимации в 3д пакетах
- редакторы анимации
- ключевые кадры
- анимация свойств объектов
- модификаторы анимации
- анимация формы объекта
Бонус: PDF-шпаргалка по анимации объектов.
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам

Шаг #6 — Рендер и пост-обработка

- различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
- инструменты постобработки
- настройки камеры
Бонус: коллекция фильтров (LUTs)
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов

Шаг #7 — Мастер стиля

- приемы и правила композиции
- осознанная работа с цветом и светом
Результат: ты сделаешь любой проект интересным и запоминающимся

Шаг #8 — Бонусная часть

- основные приемы работы с топологией и разверткой модели
- настройка материалов с текстурами

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы