Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,939
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Digital Dolina - Павел Гужиков
Название: Как проверить любую гипотезу (2022)
Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу:
рыночную, продуктовую, маркетинговую.
Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.
У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?
У меня мало данных и циферок по новому продукту.
Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?
Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
Если нет времени и сил на глубинные интервью?
Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?
Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?
В курсе:
Урок 1. План проверки гипотез
Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.
Твой результат после модуля:
Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике
Твой результат после модуля:
Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.
Твой результат после модуля:
Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
Потренируешься принимать решения, если данных мало.
Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики
Твой результат после модуля:
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как проверить любую гипотезу (2022)
Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу:
рыночную, продуктовую, маркетинговую.
Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.
У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?
У меня мало данных и циферок по новому продукту.
Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?
Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
Если нет времени и сил на глубинные интервью?
Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?
Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?
В курсе:
- 4 урока;
- 15 часов контента;
- Шаблон с планом проверки гипотез;
- Таблица с методами проверки;
- И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
- Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
- Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
- Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
- Проверим спрос на продукт 18 разными методами
- Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
- Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах
Урок 1. План проверки гипотез
Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.
Твой результат после модуля:
- Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
- Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования
Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике
Твой результат после модуля:
- Проанализируешь рынок по-быстрому
- Придумаешь, как обойти конкурентов
- Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики
Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.
Твой результат после модуля:
- Опишешь MVP для проверки гипотез
- Проверишь гипотезы подходящими тебе методами
Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
Потренируешься принимать решения, если данных мало.
Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики
Твой результат после модуля:
- Выберешь способ сбора данных для проекта
- Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
- Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
- Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.