Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,219
- 63
- #1
Голосов: 0
Название: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (2017)
Автор: Дмитрий Шахов
Этот курс стал результатом моих последних 11 лет в seo, и 8 лет в преподавании. За последние три года его прошло более 300 владельцев сайтов, оптимизаторов, вебмастеров и маркетологов.
Каждый новый поток — это срез актуального SEO, которое работает прямо сейчас, заточенный под запросы мини-группы в 50 человек. Всё, что мы будем делать неоднократно проверено мною на практике и гарантированно даёт результат.
Этот курс про то как продвигать сайты «как для себя» и сам он сделан «как для себя»: практически на каждом потоке курса есть мои сотрудники или сотрудники партнёров.)
Вашему сайту требуется тот самый единственно верный диагноз и метод лечения, а не десятки идей для других проектов. Давайте найдем его вместе!"
Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Неделя 4: Составление карты релевантности
Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!
Для каких сайтов подойдёт курс?
Важно! На курсе вы не научитесь пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года.
Это обучение «как продвигать как для себя» — качественно, безопасно, эффективно.
Скачать:
Автор: Дмитрий Шахов
Этот курс стал результатом моих последних 11 лет в seo, и 8 лет в преподавании. За последние три года его прошло более 300 владельцев сайтов, оптимизаторов, вебмастеров и маркетологов.
Каждый новый поток — это срез актуального SEO, которое работает прямо сейчас, заточенный под запросы мини-группы в 50 человек. Всё, что мы будем делать неоднократно проверено мною на практике и гарантированно даёт результат.
Этот курс про то как продвигать сайты «как для себя» и сам он сделан «как для себя»: практически на каждом потоке курса есть мои сотрудники или сотрудники партнёров.)
Вашему сайту требуется тот самый единственно верный диагноз и метод лечения, а не десятки идей для других проектов. Давайте найдем его вместе!"
Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Неделя 4: Составление карты релевантности
Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!
Для каких сайтов подойдёт курс?
Важно! На курсе вы не научитесь пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года.
Это обучение «как продвигать как для себя» — качественно, безопасно, эффективно.
- Все виды корпоративных сайтов
- Интернет-магазины и каталоги
- Информационные сайты и блоги
- Порталы
- Системный навык продвижения любых сайтов. Полное пошаговое понимание процесса продвижения: в любой момент, вы будете знать, что делать дальше. Отсутствие необходимости других курсов.
- Экономию на продвижении собственного сайта около 180000 рублей в регионах и около 600000 рублей ежегодно в Москве. Продвигая сайт без посредников можно сэкономить до 100% от объявленного оптимизаторами бюджета.
- Решение любых вопросов с продвижением сайтов, в том числе "сложных" проектов
- Возможность получить профессию специалиста по продвижению сайтов и зарабатывать от 30000 - 50000 рублей в месяц.
- Первые положительные результаты продвижения до окончания обучения
- Помощь в трудоустройстве для финалистов курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.