Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Упаковка онлайн-проекта через нейросети (2023)
Что нужно постоянно создавать в онлайн-проекте, чтобы он развивался и стабильно приносил продажи?
Целый ряд элементов:
А сейчас в нашу жизнь пришли нейросети.
Интернет заполонили примеры их работы, удивительные картинки, разнообразные тексты... Про них говорят, ими восхищаются, их критикуют...
Кажется, что они везде.
Но есть проблема.
Как перейти от этого самого "везде" конкретно к вашему проекту, вашим инфопродуктам, вашему контенту и вашим действиям.
Как взять и применить их у себя?
Так, чтобы сэкономить время и делать все разнообразнее и интереснее?
Прежде всего - нужно принять мысль, что это в текущих реалиях НЕОБХОДИМО.
И мы не можем просто отмахнуться, говоря себе самоуспокаивающие слова вроде: "Нейросети не заменят нам человеческий подход, это все всего лишь компьютер, у него нет души".
Так не получится.
В условиях, когда ваши конкуренты будут все активнее использовать возможности нейросетей, которые, в свою очередь, становятся все совершеннее, вы просто отстанете. Также, как отстанет человек, который на своих двоих пытается обогнать автомобиль или шахматист, который соревнуется с компьютером.
Нет никакого смысла оставаться на задворках прогресса тогда, когда он идет вперед с такой скоростью.
Вы можете сэкономить огромное количество времени, делать больше интересного контента и, соответственно, получать более интересные результаты за счет использования нейросетей.
Так как же внедрить это?
Я решил подготовить максимально конкретный пошаговый курс, в котором показываю процесс реализации всех основных действий:
Так, чтобы вы уже через несколько часов могли полноценно использовать силу нейросетей для увеличения вашей эффективности и разнообразия создаваемых вами материалов.
Автор:
Скачать:
Название: Упаковка онлайн-проекта через нейросети (2023)
Что нужно постоянно создавать в онлайн-проекте, чтобы он развивался и стабильно приносил продажи?
Целый ряд элементов:
- разнообразные инфопродукты, выстроенные в систему
- разнообразный контент для социальных сетей и каналов
- автоворонки продаж для привлечения новой аудитории, выстраивания отношения и предложения ваших тренингов, курсов, книг, индивидуальной работы и иных форматов взаимодействия
- запуски для работы с подписчиками в режиме реального времени
- посты, письма, видео, вебинары...
- продающие тексты
- и, конечно же - картинки и обложки для оформления
А сейчас в нашу жизнь пришли нейросети.
Интернет заполонили примеры их работы, удивительные картинки, разнообразные тексты... Про них говорят, ими восхищаются, их критикуют...
Кажется, что они везде.
Но есть проблема.
Как перейти от этого самого "везде" конкретно к вашему проекту, вашим инфопродуктам, вашему контенту и вашим действиям.
Как взять и применить их у себя?
Так, чтобы сэкономить время и делать все разнообразнее и интереснее?
Прежде всего - нужно принять мысль, что это в текущих реалиях НЕОБХОДИМО.
И мы не можем просто отмахнуться, говоря себе самоуспокаивающие слова вроде: "Нейросети не заменят нам человеческий подход, это все всего лишь компьютер, у него нет души".
Так не получится.
В условиях, когда ваши конкуренты будут все активнее использовать возможности нейросетей, которые, в свою очередь, становятся все совершеннее, вы просто отстанете. Также, как отстанет человек, который на своих двоих пытается обогнать автомобиль или шахматист, который соревнуется с компьютером.
Нет никакого смысла оставаться на задворках прогресса тогда, когда он идет вперед с такой скоростью.
Вы можете сэкономить огромное количество времени, делать больше интересного контента и, соответственно, получать более интересные результаты за счет использования нейросетей.
Так как же внедрить это?
Я решил подготовить максимально конкретный пошаговый курс, в котором показываю процесс реализации всех основных действий:
- сначала мы планируем систему инфопродуктов
- и отдельные инфопродукты из нее
- потом планируем систему разнообразного контента для ваших социальных сетей и иных площадок
- простраиваем автоворонку продаж
- определяем касания в запуске
- переходим к написанию текстов для спланированных постов
- пишем письма
- готовим pdf
- просим нейросеть написать сценарий для видео
- наполняем слайды вебинаров
- пишем продающий текст для лендинга
- а потом оформляем - делаем картинки для перечисленных элементов
Так, чтобы вы уже через несколько часов могли полноценно использовать силу нейросетей для увеличения вашей эффективности и разнообразия создаваемых вами материалов.
Автор:
- инфобизнесмен Дмитрий Зверев
- известен практичностью и четкими схемами в мире инфобизнеса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.