Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,849
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Izibizi - Екатерина Редькина
Название: Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах.
От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Программа:
Урок 1. Рекламные креативы.
Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Урок 2. Рекламные креативы: Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Как понять свою аудиторию и вдохновиться идеями, чтобы создавать креативы, которые привлекут внимание
Урок 3. Структура креатива и создание привлекательных заголовков и текстов
Ключевые принципы организации и написания креативов, которые зацепят вашу целевую аудиторию
Урок 4. Увеличение кликабельности креативов
Эффективные стратегии для привлечения клиентов и повышения их вовлеченности
Урок 5. Разбор примеров креативов в различных нишах
Примеры успеха от лучших креативов в различных отраслях, чтобы найти свою уникальность и преуспеть
Урок 6. Создание креативов с помощью сервиса SUPA
Практическое руководство по использованию SUPA для создания профессиональных рекламных креативов
Урок 7. Создание креативов с помощью сервиса CANVA
Как использовать CANVA для создания креативов, которые визуально привлекут вашу целевую аудиторию
Урок 8. Бонусный: Применение нейросетей в рекламных креативах
Инновационные подходы к использованию нейросетей для создания уникальных и эффективных рекламных креативов
Этот курс для вас, если:
Скачать:
Название: Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах.
От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Программа:
Урок 1. Рекламные креативы.
Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Урок 2. Рекламные креативы: Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Как понять свою аудиторию и вдохновиться идеями, чтобы создавать креативы, которые привлекут внимание
Урок 3. Структура креатива и создание привлекательных заголовков и текстов
Ключевые принципы организации и написания креативов, которые зацепят вашу целевую аудиторию
Урок 4. Увеличение кликабельности креативов
Эффективные стратегии для привлечения клиентов и повышения их вовлеченности
Урок 5. Разбор примеров креативов в различных нишах
Примеры успеха от лучших креативов в различных отраслях, чтобы найти свою уникальность и преуспеть
Урок 6. Создание креативов с помощью сервиса SUPA
Практическое руководство по использованию SUPA для создания профессиональных рекламных креативов
Урок 7. Создание креативов с помощью сервиса CANVA
Как использовать CANVA для создания креативов, которые визуально привлекут вашу целевую аудиторию
Урок 8. Бонусный: Применение нейросетей в рекламных креативах
Инновационные подходы к использованию нейросетей для создания уникальных и эффективных рекламных креативов
Этот курс для вас, если:
- Ваши текущие креативы не приносят ожидаемых результатов
- Вы планируете запуск интернет-рекламы и не знаете, какими должны быть креативы, чтобы они привлекли клиентов и увеличили продажи
- Вы создаете однотипные креативы или не владеете навыками их создания
- Вы не знаете, как составить эффективное техническое задание для создания креативов, где найти подрядчика и сколько это может стоить
- У вас отсутствуют свежие идеи для рекламных креативов
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.