💼 Бизнес [Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,290
65
Автор: Евгений Гулевич
Название: 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)

Что вы узнаете?
  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного.
Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.

В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
  • Виды возражений клиента.
  • Объективные и субъективные причины возражений.
  • Этапы работы с возражениями
  • Как не нужно работать с клиентом.
  • Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку.
Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы