Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: FAQ Marketing
Название: Продающий Копирайтинг 3.0 (2018)
По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
Блок 1
Блок 2
4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.
Блок 3
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Собираем все воедино.
Собираем блоки продающего текста в единый документ.
Ответы на вопросы.
Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.
Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.
Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.
Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающий Копирайтинг 3.0 (2018)
По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
Блок 1
- Что есть на самом деле копирайтинг.
- Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте.
- Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо.
- Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты.
- Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.
Блок 2
- 3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта.
- 3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют.
- Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт.
- Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции.
- Как создавать у клиента желание “хочу!”.
4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.
Блок 3
- Главный секрет копирайтинга.
- Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей.
- Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”.
- Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”.
- 3 самых главных ошибки в копирайтинге.
Блок 4
- Общая структура продающего текста.
- Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре.
- Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”.
- Обзор элементов продающего текста.
Блок 5
- Элементы продающего текста.
- Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты.
- Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией.
- Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше.
- Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании?
- Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис).
- Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом.
- Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент.
- Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке.
- Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене.
- Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет.
- P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.
Блок 6
Собираем все воедино.
Собираем блоки продающего текста в единый документ.
Ответы на вопросы.
Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.
Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.
Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.
Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.