Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,270
- 63
- #1
Голосов: 0
Автор: Fashion Factory School
Название: Курс: Управление брендом детской одежды
Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка
— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
День 2. Концепция бренда, брендинг
— ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
— виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com
— fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение
— Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— Особенности подбора тканей для детского ассортимента
— Требования сертификации к детским тканям
— Как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем
День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
День 6. Продажи
— объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление
День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи
— Развитие оптовых продаж
— Участие в выставках SGF
— Совместные закупки
Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками
— преимущества работы, охват регионов и СНГ
— условия сотрудничества: технические и коммерческие
— сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
— требования к фотосъемке товара
— возможности продвижения
День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS
— выбор ниши и концепции бренда
— ассортимент, хиты продаж
— особенности производства в России
— продвижение марки, организация съемок
День 9. Создание и развитие интернет-магазина
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина
День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
— Особенности детских съемок
— Возможности и преимущества работы с агентством
— Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
— Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
— Организация показов для мероприятий
Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции
День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin
— поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория
— организация работы команды бренда, распределенной по миру
— особенности продвижения
День 12. SMM для бренда детской одежды
— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс: Управление брендом детской одежды
Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка
— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
День 2. Концепция бренда, брендинг
— ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
— виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com
— fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение
— Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— Особенности подбора тканей для детского ассортимента
— Требования сертификации к детским тканям
— Как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем
День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
День 6. Продажи
— объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление
День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи
— Развитие оптовых продаж
— Участие в выставках SGF
— Совместные закупки
Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками
— преимущества работы, охват регионов и СНГ
— условия сотрудничества: технические и коммерческие
— сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
— требования к фотосъемке товара
— возможности продвижения
День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS
— выбор ниши и концепции бренда
— ассортимент, хиты продаж
— особенности производства в России
— продвижение марки, организация съемок
День 9. Создание и развитие интернет-магазина
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина
День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
— Особенности детских съемок
— Возможности и преимущества работы с агентством
— Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
— Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
— Организация показов для мероприятий
Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции
День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin
— поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория
— организация работы команды бренда, распределенной по миру
— особенности продвижения
День 12. SMM для бренда детской одежды
— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.