GeekBrains [GeekBrains] Digital-стратегия. Инструменты привлечения и удержания клиентов (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,747
56
Автор: GeekBrains
Название: Digital-стратегия. Инструменты привлечения и удержания клиентов (2020)

Инструменты привлечения и удержания клиентов

Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете.
Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Чему Вы научитесь
  • Освоите базовые понятия маркетинга, необходимые интернет-маркетологу;
  • Проработаете целевую аудиторию продукта и разделите её на сегменты;
  • Проведёте конкурентный анализ;
  • Познакомитесь с инструментами digital-маркетинга;
  • Узнаете, с помощью каких KPI оценивают работу специалистов;
  • Составите стратегию онлайн-продвижения;
  • Начнёте наполнять своё портфолио интернет-маркетолога.
Программа курса:
  • Урок 1. Введение в профессию
    Роль маркетинга в системе бизнеса. Бизнес-план => Маркетинг-план => Мониторинг, валидация, корректировка целей. Пирамида Манна. Базовые концепции и модели. Отличие товара от услуги. Подмножества продуктов. Концепция 4P. 4Р и 4С. AIDA. Digital AIDA. KPI. Точки контакта с клиентом. Воронка. Функции и задачи маркетолога.
  • Урок 2. Анализ и сегментация целевой аудитории
    Определение. Сегментация. Типы сегментаций. B2B-сегментация. Минимальное описание ЦА. Алгоритм и критерии сегментирования. Формирование гипотез о целевых действиях, каналах привлечения. Храмматрикс. Степень осведомленности. Источники информации о ЦА, Способы выявления потребностей. Типовые персонажи. Юзабилити-аудит. Резюме: ЦА — Сегментация — описание — повышение CR.
  • Урок 3. Анализ конкурентов и формирование УТП
    Цели и задачи анализа. Цифровая конкуренция: тезисы. Зачем нам конкуренты? Когда нам нужен анализ? Кого анализируем? Типы конкурентов. Критерии оценки. Анализ онлайн-активностей, источников трафика, соцсетей. Профессиональные системы мониторинга. Анализ трафика на сайте. Роль сайта, его анализ: дизайн, контент, навигация, целевые действия. ПО по отслеживанию. Мониторинг цен. Выводы: анализ, сравнение, заимствование, задачи, предложение. Систематизация данных. Определение и особенности УТП. Формулы УТП. Чек-лист проверки УТП. Шаблон формулировки.
  • Урок 4. Подготовка сайта/лендинга к продвижению
    Сайт в экосистеме продвижения. Требования к сайту. Тех. аудит. Аудит контента. Цели и задачи: SЕО/Коммуникация. Тексты и поиск. Цели коммуникации. Типы текстового контента, их особенности. Каким должен быть текст? Работа с текстом при SЕО. Структура текста, вёрстка. Оценка качества текста. ТЗ для копирайтера. Итог аудита контента. Usability: термины. Цели. Анализ посетителей, проработка персонажей. Типы посетителей. Разработка сценариев взаимодействия с сайтом. Проектирование сценария. Проектирование интерфейсов, персонализация. Исследование, проверка гипотез, A/B-тесты. Популярные KPI. Инструменты. Требования к главной странице. Формы, призыв к действию. Сайт или лендинг? Цели создания лендинга. Определения. Преимущества. Главная цель. Виды целей. Проектирование лендинга. Исследование целевых групп. Выбор дизайна. Элементы дизайна, тексты. Стили контента. Модели лендингов. Примеры. Типы блоков. Воронка интереса. Как работает внимание. Акценты внимания, триггеры. Примеры хороших и плохих лендингов.
  • Урок 5. Контент-маркетинг
    Определения КМ: создание, размещение, курирование. Виды контента. Типы контента. Каналы продвижения. Бизнес-польза. КМ в системе ИМ. Новый подход: помощь — лояльность — рост покупок. Что делает КМ: PR, SMM, SEO. Работа контент-специалиста. Как выбрать копирайтера. Схема работы. Контент-стратегия. Редакционная политика. Коммерческая стратегия. Каналы распространения. Жанры, рубрики, теги. Периодичность: почему важно? Откуда брать идеи? Видеоконтент. Типы полезного видео. Контент-план/
  • Урок 6. Видеоурок. Бренд-менеджмент
    TBA
  • Урок 7. Стратегия рекламной кампании и каналы привлечения
    Стратегические и тактические аспекты планирования. Предпосылки: рынок, продукт, потребитель, цели, аналитика, инструменты. Составляющие digital-стратегии. ЦА, сегментирование, позиционирование: примеры. Постановка целей продвижения: примеры. Определение главных показателей. Формулировка сообщения. Разработка креатива. Инструменты и каналы продвижения. Формирование плана онлайн-продвижения. Оценка эффективности. Метрики и инструменты. Откуда приходит трафик. Трафик из поисковиков. SEO — поисковый маркетинг. Контекстная реклама. FAQ по контексту. SMM: трафик из соцсетей. Аудитории в каждой сети. Виды контента для SMM. Таргетированная реклама. Тест инструмента: настройка таргетированного объявления ВКонтакте. Email-маркетинг. Этапы работы с email-рассылками. Виды писем в рассылках. Популярные сервисы рассылок. CPA-маркетинг. Товарные агрегаторы. Популярные агрегаторы.
  • Урок 8. Медиапланирование
    Медиапланирование. Цели и задачи медиапланирования. Подготовка медиаплана. Пример медиаплана.
  • Урок 9. Анализ эффективности, постановка целей и KPI
    Введение в веб-аналитику. Что такое веб-аналитика. Счетчики. Основные показатели для отслеживания. Основные показатели эффективности в Digital (KPI).
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: