GeekBrains [GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом (2019)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,764
56
Автор: GeekBrains
Название: Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом (2019)


Программа:

1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца)

Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде. Состав и виды команд.
Типы продуктов
— Этапы разработки продукта
— Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision
— Анализ рынка и конкурентов
— Генерация идей и создание гипотез
— Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт. CustDev и дизайн- мышление
— Дизайн и прототипирование
— MVP
— Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog)
— Введение в продуктовую аналитику. Сбор и анализ фидбэка
— Процесс непрерывного улучшения продукта
— Реалии современной продакт-индустрии
— Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы


Результат:
Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам
.

2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца)
Приветственный вебинар. Организационные структуры управления
— Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall)
— Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии
— Мотивация и работа с командой. Личностный рост команды
— Управление коммуникациями. Работа с удаленной командой
— Управление рисками
— Управление качеством продукта: Total Quality Management
— Управление ресурсами
— ToDo-листы и личная эффективность. Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки
самообладания
— Симулятор собеседования. Как пройти интервью
— Регулярные встречи с ментором. Советы и анализ ошибок
— Командные встречи

Результат:
Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.

3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца)

— Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий
— Продуктовые метрики. Как выбирать и зачем они нужны?
— Прикладные навыки: как устроена система аналитики
— Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов
— Жизненный цикл продукта. Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
— Обзор основных моделей продуктов и их показателей
— Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
— Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
— Стадия «Плато». Работа с данными для роста
— Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
— Типовые задачи продуктового аналитика

Результат:
Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.

4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)
— Основы маркетинга: введение в профессию
— Анализ и сегментация целевой аудитории
— Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
— Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
— Как просчитывать каналы продвижения
— Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
— Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
— PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
— Удержание и реферальная программа
— Обзор систем аналитики для маркетолога

Результат:
Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.

Продолжительность курса:
10 месяцев (12500 ₽ в месяц)
Дни занятий:
Пн, Чт в 20:00 MCK
Формат: онлайн

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: