Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,149
- 63
- #1
Голосов: 0
Автор: Stepik - IBaza EdTech
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024)
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Подробнее:
Скачать:
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024)
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь:
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
- Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.