Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,149
- 63
- #1
Голосов: 0
Название: Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц
Автор: Игорь Лапин
После прохождения курса вам будут доступны:
Исследование этого вопроса поможет не просто предлагать товар, а искусно давить на психологические кнопки. Вы сможете узнать, за что конкретный человек готов отдать последний рубль. Научиться эффективно продавать, «бить» предложением точно в цель, играть на желаниях – вот основные цели занятия.
4. Работа с возражениями
Автор: Игорь Лапин
После прохождения курса вам будут доступны:
- Правила общения по телефону, которые продают сами по себе
- Методы установления контакта с клиентом по телефону
- Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые сводят на нет все продажи
- Как разговаривать с клиентом так, чтобы он приобретал еще и еще
- Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
- Что делать, чтобы соответствовать даже самым прихотливым запросам своих клиентов?
- Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы клиент сам хотел совершить покупку?
- Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и совершали покупки еще?
- Какое значение имеют сказанные первые фразы по телефону?
- Как установить хороший контакт с клиентом?
- Стоп-слова, которые запрещено употреблять при телефонном разговоре
- Как избегать неловких пауз при разговоре по телефону
- В блоке будут детально рассмотрены правила построения беседы, а также типичные ошибки, которые следует исключить на начальном этапе. Слушатели получат доступ к мощным «фишкам», способным заставить клиента покупать еще, еще и еще. Организация переговоров с покупателем превратится в захватывающую игру. Использование целого ряда приемов превратит каждого участника во всемогущего кукловода. Продажи начнут стремительно расти.
- Что важно клиенту услышать в первую очередь
- Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества именно вашего продукта
- Какие способы воздействия существуют для ускорения принятия решения
- Как сделать так, чтобы клиент сам хотел приобрести товар?
- Техника постановки вопросов, разновидности вопросов
- Какие вопросы лучше всего задавать, чтобы закрыть продажу?
- Какие преимущества дают вопросы
- Самое важное при анализе потребностей
- Ключевые секреты воздействия на психику потребителя при помощи голоса и «нужных» слов – станут основными темами занятия. Игорь Лапин научит выбирать нужный тембр, скорость речи, расскажет и продемонстрирует на практике уникальные методики убеждения клиента в необходимости покупки на расстоянии.Особое внимание будет уделено стоп-словам, а также шпилевым фразам и формулировкам.
- Алгоритм продаж или воронка продаж
- Правила, которые делают клиентов постоянными
- Как реагировать на отказы
- Привычки успешных переговорщиков
Исследование этого вопроса поможет не просто предлагать товар, а искусно давить на психологические кнопки. Вы сможете узнать, за что конкретный человек готов отдать последний рубль. Научиться эффективно продавать, «бить» предложением точно в цель, играть на желаниях – вот основные цели занятия.
4. Работа с возражениями
- Игорь Лапин умело работает с внутренними блоками клиентов. Свои секреты он откроет и Вам. Как избежать позиционирования, как стимулировать сомневающегося человека к покупке – все это и многое другое будет рассмотрено в рамках основной программы обучения.
- Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление»
- Вам возражают: что делать, а чего не стоит
- Как правильно реагировать на возражение?
- Значение возражений
- Что скрывается за возражением?
- Ответы на возражение
- Самое важное при ответе на возражение
- Аргументирование цены
- Сопоставление цены и ценности
- Способы обоснования цены
- Поведение при обсуждении цены
- Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.