💼 Бизнес [Игорь Рызов] Жесткие переговоры (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,021
58
Автор: Игорь Рызов
Название: Жесткие переговоры (2020)

1727080587698.png
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.

Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
  • Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» (премия учреждена компанией PwC). Издаётся на 8 языках
  • Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
Вы станете сильнее в переговорах, чем 98% людей!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения. Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами.

В онлайн-школе вы научитесь:
  • Выбирать самые эффективные методы аргументации
  • Работать с критикой, давлением и манипуляцией
  • Убирать барьеры общения
  • Правильно готовиться к переговорам бороться за выгоду
В результате обучения вы:
  • готовы к любым переговорам
  • умеете вести переговоры на профессиональном уровне и с этого получаете доход
  • отстаиваете свои интересы в сложных переговорах
  • контролируете свои эмоции
  • готовы реагировать на манипуляции и давление
  • умеете использовать эмоции оппонента
ДЛЯ КОГО
Для всех, кто желает научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента.

Руководителям и собственникам бизнеса. Вы научитесь:
  • Правильно преподносить себя и свою компанию
  • Диктовать свои условия в партнерских соглашениях, учитывая так же интересы оппонента
  • Научитесь соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными партнерами
  • Расчитывать бюджет переговоров, не прибегая к убыточным решениям
  • Заключать сделки, которые принесут выгоду вашей компании
Специалисту по продажам. Вы научитесь:
  • Влюблять в себя каждого клиента
  • Уметь отстаивать интересы своей компании, при этом понимать интересы клиента
  • Выстраивать долгосрочные теплые отношения с клиентами, независимо от исхода переговоров
  • Адекватно и конструктивно отвечать на самые неожиданные вопросы клиента
Менеджеру по закупкам. Вы научитесь:
  • Диктовать свои условия поставок и диктовать их
  • Четко аргументировать свою позицию
  • Не поддаваться на провокации и манипуляции поставщиков
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
  • Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы
  • Давление и манипуляции в переговорах
  • Эмоции в переговорах
  • Агрессия и гнев
  • Спарринг
  • Подготовка к переговорам
  • Построение дорожной карты переговоров
  • Отработка навыков
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы