💻 Программирование [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
25,671
194
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Илья Яковлев
Название: Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

1743512707904.png

Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!

Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!

Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.

Тариф "Базовый"
  • 6 групповых онлайн занятий
  • Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
  • Внедрение зависимостей и Zenject
  • Принципы SOLID
  • Реализация на практических примерах
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
11
Ответы
0
Просмотры
20
Ответы
0
Просмотры
40
Ответы
0
Просмотры
36
Ответы
0
Просмотры
35