Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,149
- 63
- #1
Голосов: 0
Автор: Яна Гусева
Название: 7 лет за 17 дней (2018)
Описание:
Модуль 1 «Работа с территорией»
1. Правила работы по территории для максимального извлечения прибыли.
2. Что такое «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ МАТРИЦА» поиска клиента, собственника.
3. Что такое «МАТРИЦА ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ» и как ее использовать в своей практике.
4. Стратегия работы на районе с максимальной ориентацией на отдачу.
5. Тактики работы «РАЙОННЫЙ РИЕЛТОР» и что лучшее стоит использовать для роста доходов.
6. Ограничение тактики «РАЙОННЫЙ РИЕЛТОР» и как их избежать.
7. Карта территориальной лояльности клиентов к вам, как ее составить быстро и использовать для переговоров.
8. Какие цифры необходимо знать и как их собрать за один день, в целях стремительного роста вашей экспертности.
9. Ключевые параметры, по которым клиенты судят о знании территории, на которой вы работаете.
10. Какие и как знания территорий необходимо использовать для заключения договора, а какие и как для продажи объекта.
11. Универсальный, агентский подход к территории, гарантирующий вам отдачу в любом месте, в любое время и дающий результат сразу.
Модуль 2 «Работа с клиентом»
1. По каким параметрам необходимо сегментировать вашу клиентскую базу для извлечения максимальной прибыли.
2. Методы кодирования информации для роста эффективности работы с клиентской базой.
3. Как одной фразой диагностировать клиента на степень мотивации к продаже объекта.
4. Какой алгоритм взаимодействия необходимо разрабатывать совместно с клиентом для успеха сделки, а какой только лично и ни в коем случае не отдавать на откуп клиенту.
5. Как на практике применяются знания по организации: Юридической схемы сделки; Маркетинговой схемы сделки; Финансовой схемы сделки; Налоговой схемы сделки; Схемы сделки как таковой.
6. Необходимые инструментарии для подтверждения вашей ЭКСПЕРТНОСТИ в глазах клиента.
7. Технологии привлечения входящего потока клиентов.
8. Техника работы по исходящему трафику на привлечение клиентов.
9. Как работать с низко мотивированными к продаже собственниками для пользы дела.
10. Как не упустить высоко мотивированного собственника.
11. Инструменты «сарафанного радио» и способы их внедрения в практику работы агента.
Модуль 3 «Переговоры»
1. Что такое «МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КЛИЕНТА» и почему не имея этих знаний, вы обречены на трудные, вязкие и длительные переговоры с собственником.
2. Как используя «МЕНТАЛЬНУЮ КАРТУ» клиента, сделать переговоры быстрыми и простыми.
3. С чего начинать, делая первый звонок клиенту, для быстрого результата.
4. Четыре непреложных правила ведения переговоров по телефону. Как соблюдение этих правил влияет на лояльность клиента.
5. УТП для звонка на 10 секунд.
6. С чего надо начинать разговор с клиентом при личной встрече.
7. Как использовать силу социального давления в свою пользу, и правила ведения переговоров с ориентацией на нее.
8. Как использовать силу эмоций в свою пользу.
9. Как использовать силу логики в свою пользу.
10. Как использовать силу цифр и фактов в свою пользу.
11. Как использовать силу монополизации для результата в переговорах.
12. УТП для встречи на 40 секунд.
13. Почему Эксклюзивный договор – эксклюзивные отношения зависят от вас на 98%, и что для этого надо пошагово сделать.
14. Способы упрощения ведения переговоров до степени технологии, не требующей временных и эмоциональных трат.
15. Алгоритм продажи комиссии.
16. Четыре ведущих техники продажи недвижимости.
17. Особенности работы от продавца или от покупателя недвижимости.
18. Совмещение комиссии, в каких случаях без ущерба для репутации.
19. Работа с ценой объекта. 3 способа.
20. Столиттеринг в работе агента. Как продавать через продающие истории и услуги и квартиры.
Модуль 4 «Работа со временем»
1. Правила эффективного тайм-менеджмента.
2. Необходимость целепологания, как основа для эффективного использования своего времени.
3. Почему не все клиенты разделяют идею ценности вашего времени, и что с этим делать не в ущерб отношениям.
4. Распределение времени на переговорах, показах, телефонных звонках.
5. Время, как ресурс, необходимый для роста доходов. Как выстроить свой день для максимально удобного и эффективного использования этого ресурса.
6. Какие дни недели хороши для назначения встреч, а какие для торга по цене.
7. Когда клиенты благорасположены к принятию решения, и как это использовать.
8. Временные рамки основных действий агента.
9. Временные потери агента, и как их предотвратить.
10. Ценность времени клиента, в целях извлечении максимального дохода.
Модуль 5 «Маркетинг»
1. Изучение основных, дающих результат маркетинговых инструментов, необходимых для успешного привлечения клиентов. Как продавцов, так и покупателей.
2. Освоение и внедрение в практику работы выбранных вами направлений продвижения.
3. Развитие стратегического видения маркетингового взаимодействия с клиентами.
4. Анализ и внедрение в практику наиболее успешных моделей маркетингового продвижения.
5. Ведение личного дневника Агента – Маркетолога с отражением основных, особо удачных способов маркетинга.
6. Освоение азов копирайтинга, хоумстейжинга, фишинга, и других необходимых для маркетинга услуг направлений.
7. Тестирования психологии влияния в рекламных посылах.
8. Обязательный аудит точек контакта и постоянное их усовершенствование.
Бонусы:
БОНУС 1 «ЛИСТ ПРОСМОТРА»
БОНУС 2 «АУДИТ КОНКУРЕНТОВ ПО ТЕРРИТОРИИ»
БОНУС 3 «ПАСПОРТ ОБЪЕКТА»
БОНУС 4 «ЧЕК-ЛИСТ РАБОТЫ ПО ТЕРРИТОРИИ»
БОНУС 5 «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ»
БОНУС 6 «ЛИСТ ПОДБОРА ОБЪЕКТОВ»
БОНУС 7 «АГЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОСМОТР»
БОНУС 8 «ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ»
БОНУС 9 «ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ»
Подробнее:
Скачать:
Название: 7 лет за 17 дней (2018)
Описание:
Модуль 1 «Работа с территорией»
1. Правила работы по территории для максимального извлечения прибыли.
2. Что такое «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ МАТРИЦА» поиска клиента, собственника.
3. Что такое «МАТРИЦА ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ» и как ее использовать в своей практике.
4. Стратегия работы на районе с максимальной ориентацией на отдачу.
5. Тактики работы «РАЙОННЫЙ РИЕЛТОР» и что лучшее стоит использовать для роста доходов.
6. Ограничение тактики «РАЙОННЫЙ РИЕЛТОР» и как их избежать.
7. Карта территориальной лояльности клиентов к вам, как ее составить быстро и использовать для переговоров.
8. Какие цифры необходимо знать и как их собрать за один день, в целях стремительного роста вашей экспертности.
9. Ключевые параметры, по которым клиенты судят о знании территории, на которой вы работаете.
10. Какие и как знания территорий необходимо использовать для заключения договора, а какие и как для продажи объекта.
11. Универсальный, агентский подход к территории, гарантирующий вам отдачу в любом месте, в любое время и дающий результат сразу.
Модуль 2 «Работа с клиентом»
1. По каким параметрам необходимо сегментировать вашу клиентскую базу для извлечения максимальной прибыли.
2. Методы кодирования информации для роста эффективности работы с клиентской базой.
3. Как одной фразой диагностировать клиента на степень мотивации к продаже объекта.
4. Какой алгоритм взаимодействия необходимо разрабатывать совместно с клиентом для успеха сделки, а какой только лично и ни в коем случае не отдавать на откуп клиенту.
5. Как на практике применяются знания по организации: Юридической схемы сделки; Маркетинговой схемы сделки; Финансовой схемы сделки; Налоговой схемы сделки; Схемы сделки как таковой.
6. Необходимые инструментарии для подтверждения вашей ЭКСПЕРТНОСТИ в глазах клиента.
7. Технологии привлечения входящего потока клиентов.
8. Техника работы по исходящему трафику на привлечение клиентов.
9. Как работать с низко мотивированными к продаже собственниками для пользы дела.
10. Как не упустить высоко мотивированного собственника.
11. Инструменты «сарафанного радио» и способы их внедрения в практику работы агента.
Модуль 3 «Переговоры»
1. Что такое «МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КЛИЕНТА» и почему не имея этих знаний, вы обречены на трудные, вязкие и длительные переговоры с собственником.
2. Как используя «МЕНТАЛЬНУЮ КАРТУ» клиента, сделать переговоры быстрыми и простыми.
3. С чего начинать, делая первый звонок клиенту, для быстрого результата.
4. Четыре непреложных правила ведения переговоров по телефону. Как соблюдение этих правил влияет на лояльность клиента.
5. УТП для звонка на 10 секунд.
6. С чего надо начинать разговор с клиентом при личной встрече.
7. Как использовать силу социального давления в свою пользу, и правила ведения переговоров с ориентацией на нее.
8. Как использовать силу эмоций в свою пользу.
9. Как использовать силу логики в свою пользу.
10. Как использовать силу цифр и фактов в свою пользу.
11. Как использовать силу монополизации для результата в переговорах.
12. УТП для встречи на 40 секунд.
13. Почему Эксклюзивный договор – эксклюзивные отношения зависят от вас на 98%, и что для этого надо пошагово сделать.
14. Способы упрощения ведения переговоров до степени технологии, не требующей временных и эмоциональных трат.
15. Алгоритм продажи комиссии.
16. Четыре ведущих техники продажи недвижимости.
17. Особенности работы от продавца или от покупателя недвижимости.
18. Совмещение комиссии, в каких случаях без ущерба для репутации.
19. Работа с ценой объекта. 3 способа.
20. Столиттеринг в работе агента. Как продавать через продающие истории и услуги и квартиры.
Модуль 4 «Работа со временем»
1. Правила эффективного тайм-менеджмента.
2. Необходимость целепологания, как основа для эффективного использования своего времени.
3. Почему не все клиенты разделяют идею ценности вашего времени, и что с этим делать не в ущерб отношениям.
4. Распределение времени на переговорах, показах, телефонных звонках.
5. Время, как ресурс, необходимый для роста доходов. Как выстроить свой день для максимально удобного и эффективного использования этого ресурса.
6. Какие дни недели хороши для назначения встреч, а какие для торга по цене.
7. Когда клиенты благорасположены к принятию решения, и как это использовать.
8. Временные рамки основных действий агента.
9. Временные потери агента, и как их предотвратить.
10. Ценность времени клиента, в целях извлечении максимального дохода.
Модуль 5 «Маркетинг»
1. Изучение основных, дающих результат маркетинговых инструментов, необходимых для успешного привлечения клиентов. Как продавцов, так и покупателей.
2. Освоение и внедрение в практику работы выбранных вами направлений продвижения.
3. Развитие стратегического видения маркетингового взаимодействия с клиентами.
4. Анализ и внедрение в практику наиболее успешных моделей маркетингового продвижения.
5. Ведение личного дневника Агента – Маркетолога с отражением основных, особо удачных способов маркетинга.
6. Освоение азов копирайтинга, хоумстейжинга, фишинга, и других необходимых для маркетинга услуг направлений.
7. Тестирования психологии влияния в рекламных посылах.
8. Обязательный аудит точек контакта и постоянное их усовершенствование.
Бонусы:
БОНУС 1 «ЛИСТ ПРОСМОТРА»
БОНУС 2 «АУДИТ КОНКУРЕНТОВ ПО ТЕРРИТОРИИ»
БОНУС 3 «ПАСПОРТ ОБЪЕКТА»
БОНУС 4 «ЧЕК-ЛИСТ РАБОТЫ ПО ТЕРРИТОРИИ»
БОНУС 5 «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ»
БОНУС 6 «ЛИСТ ПОДБОРА ОБЪЕКТОВ»
БОНУС 7 «АГЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОСМОТР»
БОНУС 8 «ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ»
БОНУС 9 «ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ»
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.