Яндекс.Практикум [Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер. Модуль 1 из 4 (2023)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,787
58
Автор: Яндекс.Практикум
Название: Продакт-менеджер. Модуль 1 из 4 (2023)

Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
1 модуль.
  • Изучите все этапы запуска и развития продукта
  • Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
  • Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
Чем занимаются продакт-менеджеры?
  • Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
  • Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
  • Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
  • Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
  • Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
  • IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.

Чему вы научитесь?
  • Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
  • Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
  • Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
  • Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
  • Анализ рынка
  • UX-исследования
  • Проблемные интервью
  • Product backlog
  • Стратегия продукта
  • Прототипирование
  • Построение коммуникаций
  • Управление командой
  • Продуктовая аналитика
  • Product growth
  • Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
  • Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
  • Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
  • Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.

Программа курса «Продакт-менеджер»:
Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю

1 модуль 6 недель
Аудит и оптимизация метрик продукта
Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.

2 модуль 6 недель
Кратный рост продукта
Вы узнаете, как с помощью данных аналитики выбрать и приоритизировать варианты развития продукта. Поймёте, как донести ценность продукта до аудитории на разных этапах воронки. Проведёте глубокий анализ модели продукта и клиентской базы, выявите возможности для кратного роста.

3 модуль 6 недель
Стратегия управления продуктом
Вы познакомитесь с инструментами стейкхолдер-менеджмента, узнаете, как находить новые рынки и оценивать их перспективность. Проведёте финансовое моделирование нового продукта и определите время его окупаемости. Сформируете стратегический план на основе анализа финансовых и продуктовых показателей.

4 модуль 2 недели
Портфолио продуктовых решений
Вы узнаете, что такое самопрезентация и как правильно рассказывать о проделанной работе. Вы защитите выработанные продуктовые решения и получите обратную связь от экспертов программы и стейкхолдеров компаний-партнёров.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы