Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 22,931
- 169
- #1
Голосов: 0
Автор: Юлия Кумичева
Название: Море спонтанного языка (2024)
[Юлия Кумичева] Emergen-sea of language(2024)

Слив курса Море спонтанного языка (2024) [Юлия Кумичева]
Спонтанный язык – это непланируемые и возникающие в ходе урока языковые единицы, которые появляются естественно в процессе общения. Чаще всего такие элементы появляются во время коммуникативных этапов занятия. Они включают не только ошибки, но и альтернативные способы выражения схожих значений и структур, а также языковые конструкции, которые учителя или ученики находят полезными и достойными внимания.
Почему важно работать со спонтанным языком?
Фокус на спонтанном языке делает учебный процесс динамичным и эффективным. Такие языковые элементы отражают реальные потребности и интересы учащихся, а работа с ними делает обучение более увлекательным и осмысленным. Это помогает студентам находить свой голос и овладевать языком в естественном контексте.
Для кого этот курс?
Этот курс разработан для преподавателей с уровнем английского B2+, которые хотят развить свои навыки работы со спонтанным языком в классе.
Полезен для тех, кто:
Работа с спонтанным языком требует глубокого владения английским, чтобы преподаватель мог давать точные языковые модели, выделять удачные конструкции и грамотно исправлять ошибки.
Курс включает две части: теоретический ввод (input) и обсуждение (discussion).
Темы теоретической части:
Подробнее:
Скачать:
Название: Море спонтанного языка (2024)
[Юлия Кумичева] Emergen-sea of language(2024)

Слив курса Море спонтанного языка (2024) [Юлия Кумичева]
Спонтанный язык – это непланируемые и возникающие в ходе урока языковые единицы, которые появляются естественно в процессе общения. Чаще всего такие элементы появляются во время коммуникативных этапов занятия. Они включают не только ошибки, но и альтернативные способы выражения схожих значений и структур, а также языковые конструкции, которые учителя или ученики находят полезными и достойными внимания.
Почему важно работать со спонтанным языком?
Фокус на спонтанном языке делает учебный процесс динамичным и эффективным. Такие языковые элементы отражают реальные потребности и интересы учащихся, а работа с ними делает обучение более увлекательным и осмысленным. Это помогает студентам находить свой голос и овладевать языком в естественном контексте.
Для кого этот курс?
Этот курс разработан для преподавателей с уровнем английского B2+, которые хотят развить свои навыки работы со спонтанным языком в классе.
Полезен для тех, кто:
- Хочет лучше понимать, как мы запоминаем новые слова и что помогает эффективному обучению.
- Стремится систематизировать заметки о языке, которые возникают в процессе уроков.
- Желает помогать ученикам запоминать и использовать новые слова, которые появляются в ходе занятий.
- Испытывает трудности с придумыванием практических заданий и упражнений для закрепления.
Работа с спонтанным языком требует глубокого владения английским, чтобы преподаватель мог давать точные языковые модели, выделять удачные конструкции и грамотно исправлять ошибки.
- Не подойдет для опытных преподавателей, знакомых с методикой Dogme, так как курс не содержит революционных идей для специалистов, уже работающих с этим подходом. Однако некоторые материалы могут вдохновить на новые приемы в обучении.
- Не является универсальным решением. Методика курса основана на личном опыте преподавателя, поэтому не все приемы могут быть применимы в любых учебных контекстах. Важно критически оценивать информацию и адаптировать ее под свои профессиональные условия.
- Определите, что такое спонтанный язык, его значимость и когда стоит уделять ему внимание на занятиях.
- Изучите основные трудности, с которыми сталкиваются преподаватели, и найдете решения.
- Освоите эффективные стратегии управления спонтанным языком в классе.
- Сформируете набор приемов, которые помогут студентам запоминать и применять новые слова.
- Получите готовые шаблоны упражнений в Miro для практики и повторения материала.
Курс включает две части: теоретический ввод (input) и обсуждение (discussion).
Темы теоретической части:
- Какой объем внимания следует уделять спонтанному языку?
- Как выбирать, какие языковые элементы стоит закреплять?
- Типы вмешательства учителя при работе со спонтанным языком.
- Методы записи и систематизации таких языковых единиц.
- Эффективные стратегии практики и повторения.
- Приемы, которые помогают студентам запоминать и использовать новые слова.
- Дискуссия о спорных моментах, связанных со спонтанным языком.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.