Английский [Юлия Кумичева] Море спонтанного языка (2024)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
22,931
169
Автор: Юлия Кумичева
Название: Море спонтанного языка (2024)

[Юлия Кумичева] Emergen-sea of language(2024)

1739620300579.png

Слив курса Море спонтанного языка (2024) [Юлия Кумичева]

Спонтанный язык – это непланируемые и возникающие в ходе урока языковые единицы, которые появляются естественно в процессе общения. Чаще всего такие элементы появляются во время коммуникативных этапов занятия. Они включают не только ошибки, но и альтернативные способы выражения схожих значений и структур, а также языковые конструкции, которые учителя или ученики находят полезными и достойными внимания.
Почему важно работать со спонтанным языком?
Фокус на спонтанном языке делает учебный процесс динамичным и эффективным. Такие языковые элементы отражают реальные потребности и интересы учащихся, а работа с ними делает обучение более увлекательным и осмысленным. Это помогает студентам находить свой голос и овладевать языком в естественном контексте.
Для кого этот курс?
Этот курс разработан для преподавателей с уровнем английского B2+, которые хотят развить свои навыки работы со спонтанным языком в классе.
Полезен для тех, кто:
  • Хочет лучше понимать, как мы запоминаем новые слова и что помогает эффективному обучению.
  • Стремится систематизировать заметки о языке, которые возникают в процессе уроков.
  • Желает помогать ученикам запоминать и использовать новые слова, которые появляются в ходе занятий.
  • Испытывает трудности с придумыванием практических заданий и упражнений для закрепления.
Курс не предназначен для преподавателей, которые хотят улучшить свой собственный уровень языка.
Работа с спонтанным языком требует глубокого владения английским, чтобы преподаватель мог давать точные языковые модели, выделять удачные конструкции и грамотно исправлять ошибки.
  • Не подойдет для опытных преподавателей, знакомых с методикой Dogme, так как курс не содержит революционных идей для специалистов, уже работающих с этим подходом. Однако некоторые материалы могут вдохновить на новые приемы в обучении.
  • Не является универсальным решением. Методика курса основана на личном опыте преподавателя, поэтому не все приемы могут быть применимы в любых учебных контекстах. Важно критически оценивать информацию и адаптировать ее под свои профессиональные условия.
Что вы освоите на курсе?
  • Определите, что такое спонтанный язык, его значимость и когда стоит уделять ему внимание на занятиях.
  • Изучите основные трудности, с которыми сталкиваются преподаватели, и найдете решения.
  • Освоите эффективные стратегии управления спонтанным языком в классе.
  • Сформируете набор приемов, которые помогут студентам запоминать и применять новые слова.
  • Получите готовые шаблоны упражнений в Miro для практики и повторения материала.
Структура курса
Курс включает две части: теоретический ввод (input) и обсуждение (discussion).
Темы теоретической части:
  • Какой объем внимания следует уделять спонтанному языку?
  • Как выбирать, какие языковые элементы стоит закреплять?
  • Типы вмешательства учителя при работе со спонтанным языком.
  • Методы записи и систематизации таких языковых единиц.
  • Эффективные стратегии практики и повторения.
  • Приемы, которые помогают студентам запоминать и использовать новые слова.
Обсуждение:
  • Дискуссия о спорных моментах, связанных со спонтанным языком.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы