✏️ Копирайтинг [Карина Сахаува] Коммерческий копирайтинг (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,256
63
Автор: Карина Сахаува
Название: Коммерческий копирайтинг (2021)

1727760974651.png

Программа курса

  1. Модуль. Что представляет из себя профессия “копирайтер”?
    • Чем занимаются копирайтеры и контент-менеджеры?
    • В каких задачах и профессиях необходим навык копирайтинга?
    • Что такое креативный копирайтинг и чем концепции отличаются от текстов?
    • Что должен уметь копирайтер?
    • Какие зоны ответственности у копирайтера?
  2. Модуль. Как перестать бояться и начать писать?
    • Как победить следующие страхи:
      - Я не знаю, о чем писать
      - Я не знаю, как начать
      - Я плохо пишу
      - Я пишу с ошибками
      - Я не талантливый, я не креативный
      - Я не знаю, где найти клиентов
      - Я не знаю, как общаться с клиентами
    • Какие есть техники для начала работы над текстом?
    • Как справиться с ощущением, что у вас недостаточно практики?
  3. Модуль. Как писать тексты, которые будут выполнять задачи клиента?
    • Почему текст — это не Святой Грааль, а инструмент?
    • Как научиться ставить цели и задачи перед текстом? Какими они могут быть?
    • Как понять, выполняет ли текст задачу?
    • Как спросить клиента о целях? Как составить и вместе с клиентом заполнить бриф?
  4. Модуль. Как писать для разной аудитории и для разных проектов?
    • Почему важно знать о продукте и аудитории?
    • Как разобраться в анализе аудитории? Что спрашивать у клиента, что искать у конкурентов и в сообществах по интересам?. Что такое сегментирование, характеристики, портреты ЦА?
    • Как изучить продукт? Что такое позиционирование, характеристики? Зачем изучать отзывы, что такое ассортиментная матрица? Что и как спрашивать у клиента о его продукте и компании?
    • Какие данные от аналитиков можно использовать, если они уже есть на проекте?
  5. Модуль. Как собрать информацию для текста?
    • Должен ли копирайтер разбираться в продукте идеально? Когда есть смысл глубоко погружаться в продукт клиента?
    • Как получить базовое понимание новой ниши: коммуникация с заказчиком, профессиональные сообщества, форумы и экспертные статьи.
    • Как работать с инфоповодами и развлекательно-познавательным контентом? Таблица источников, интервью с экспертами со стороны заказчика.
  6. Модуль. Как писать текст с понятной структурой?
    • Какими могут быть тексты по виду связей: последовательные, параллельные, пирамидальные.
    • Что такое формула AIDA, почему она никогда не умрет и как использовать ее в текстах?
    • Как писать эффективные заголовки?
    • Как писать эффективные лид-абзацы?
    • Что такое модули текста и пирамида Минто?
    • Зачем нужен призыв к действию и как его написать?
  7. Модуль. Как сделать так, чтобы читатель узнавал себя в тексте?
    • Что такое текст в мире читателя?
    • Как писать понятные тексты на живом языке?
    • Что такое ситуации потребления и как использовать их в тексте?
    • Что такое тональность текста и почему у разных проектов она отличается?
  8. Модуль. Как писать эффективные тексты для разных площадок?
    • Что такое маркетинговая воронка и как она влияет на текст?
    • Как писать для Instagram?
    • Как писать для Вконтакте, Фейсбука и Одноклассников?
    • Как писать для многостраничных сайтов?
    • Как писать для лендингов?
    • Как писать для рассылок?
  9. Модуль. Как редактировать тексты, чтобы они становились лучше?
    • Почему редактура — это важно?
    • Что проверяем в тексте: структура, логика, ритм.
    • От чего избавляемся в тексте: стоп-слова, канцеляризмы, отглагольные, штампы/клише, ненужные уточнения, повторы, модальные глаголы.
  10. Модуль. Как создать текст с нуля? Понятная инструкция.
    • Как написать текст? Пошаговый алгоритм.
    • Как справиться со следующими популярными ошибками и проблемами:
      - Не могу придумать тему
      - Хромает логика
      - Сухой мертвый текст
      - Много воды
      - Не могу писать в разной тональности
      - Не могу найти информацию о нише или аудитории
      - Долго и медленно пишу
      - Постоянное сопротивление перед созданием текста
      - Пишу неинтересный текст, не хватает фишек и креатива
      - Не вижу ошибок в своих текстах, а все говорят, что они есть
    • Мы на реальном примере рассмотрим, как увеличивать бюджет, без повышения стоимости заявки?
    • Рассмотрим, способы оптимизации рекламных кампаний (чтобы клики обходились еще дешевле);
    • И самое главное - как эффективно масштабировать рекламные кампании?
  11. Модуль. Как найти работу, правильно общаться с клиентом и не останавливаться в развитии?
    • Как составить резюме и портфолио? Где искать вакансии и как правильно на них откликаться? Как выбирать компании для работы?
    • Как общаться с клиентом? Как относиться к правкам и дедлайнам? Каких сотрудников уважают, а с какими — быстро расстаются?
    • Как и куда можно развиваться копирайтеру? Как составить траекторию обучения и развития для себя?

Курс будет полезен для вас, если вы:

  • Хотите начать писать на потоке — выдавать много качественных текстов каждый день
  • Проходили курсы по копирайтингу, где было много про вдохновение, но мало про работу с текстом
  • Хотите начать работать с интересными проектами и более сложными задачами
  • Готовы превратить хобби в полноценную работу с полной загрузкой и достойной оплатой
  • Устали писать тексты по 3 рубля за ведро и искать заказы на бирже
  • Хотите развиваться и стать хорошим специалистом, а не мечтаете о работе на 2 часа в день под пальмой
  • Уже работаете копирайтером, но понимаете, что есть пробел в базовых знаниях, который вызывает у вас неуверенность
  • Хотите лучше понимать копирайтеров и ставить им задачи, чтобы делегировать тексты
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: