Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,830
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: liveclasses - Никита Чесноков
Название: Blender: расширенные возможности (2022)
Изучите расширенные возможности для 3D и анимации
Этот класс – продолжение знакомства с популярной программой для создания 3D графики, которая располагает возможностями для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также компоновки с помощью «узлов» и создания 2D-анимаций. Предыдущий класс уже познакомил вас с интерфейсом, рабочим пространством, а также инструментами и базовыми манипуляциями с объектами. Поэтому на этом занятии вы уже более предметно и системно рассмотрите расширенный функционал Blender и научитесь с ним работать.
Вы подробного изучите модификаторы, начнете длинный разговор об анимации как таковой, разберете работу с камерой, симуляцию и процедурную анимацию. Класс практический: все инструменты тут же демонстрируются в работе и применяются в комплексе с другими. В итоге у вас выстраивается грамотный рабочий процесс, максимально быстро ведущий вас к реализации задачи.
Посмотрев этот класс, вы:
Подробно изучите модификаторы.
Посмотрите работу с камерой.
Познакомитесь с симуляцией и процедурной анимацией.
Видео (2 часа 12 минут)
01.Введение в модификаторы. Generate модификаторы. Array
02.Generate модификаторы. Bevel, Boolean, Build
03.Generate модификаторы. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate модификаторы. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform модификаторы
06.Physics модификаторы
07.Введение в анимацию. Кейфреймная анимация
Подробнее:
Скачать:
Название: Blender: расширенные возможности (2022)
Изучите расширенные возможности для 3D и анимации
Этот класс – продолжение знакомства с популярной программой для создания 3D графики, которая располагает возможностями для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также компоновки с помощью «узлов» и создания 2D-анимаций. Предыдущий класс уже познакомил вас с интерфейсом, рабочим пространством, а также инструментами и базовыми манипуляциями с объектами. Поэтому на этом занятии вы уже более предметно и системно рассмотрите расширенный функционал Blender и научитесь с ним работать.
Вы подробного изучите модификаторы, начнете длинный разговор об анимации как таковой, разберете работу с камерой, симуляцию и процедурную анимацию. Класс практический: все инструменты тут же демонстрируются в работе и применяются в комплексе с другими. В итоге у вас выстраивается грамотный рабочий процесс, максимально быстро ведущий вас к реализации задачи.
Посмотрев этот класс, вы:
Подробно изучите модификаторы.
Посмотрите работу с камерой.
Познакомитесь с симуляцией и процедурной анимацией.
Видео (2 часа 12 минут)
01.Введение в модификаторы. Generate модификаторы. Array
02.Generate модификаторы. Bevel, Boolean, Build
03.Generate модификаторы. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate модификаторы. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform модификаторы
06.Physics модификаторы
07.Введение в анимацию. Кейфреймная анимация
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.