Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,902
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Автор курса
Название: Название курса
Мечтаете стать востребованным специалистом? Увлекательное путешествие в мир электронного маркетинга открывает школа интернет-маркетологов.
Хотите получить дополнительный заработок или увеличить прибыль от интернет-магазина? Узнайте секреты эффективного интернет-маркетинга из курса Марии Солодар.
Профессиональные маркетологи расскажут о нюансах выбранной профессии. Вы пройдете курс «Школа интернет-маркетологов», начиная с копирайтинга до трафик-менеджмента, с подробным описанием каждого блока заданий.
На курсе Марии Солодар вы научитесь писать убедительные тексты, управлять интернет-бизнесом и увеличивать конверсию продаж. Полученные знания и навыки позволят запустить онлайн-бизнес или получить перспективную должность специалиста по продвижению.
Мария Солодар не понаслышке знает, как правильно воспитать грамотного интернет-специалиста. Управляя масштабными онлайн-проектами, она готовит перспективных профессионалов, которые готовы создавать качественный контент и продвигать бизнес.
Курс «Школа интернет-маркетологов» включает:
Программа обучения
Вводное занятие
Скачать:
Название: Название курса
Мечтаете стать востребованным специалистом? Увлекательное путешествие в мир электронного маркетинга открывает школа интернет-маркетологов.
Хотите получить дополнительный заработок или увеличить прибыль от интернет-магазина? Узнайте секреты эффективного интернет-маркетинга из курса Марии Солодар.
Профессиональные маркетологи расскажут о нюансах выбранной профессии. Вы пройдете курс «Школа интернет-маркетологов», начиная с копирайтинга до трафик-менеджмента, с подробным описанием каждого блока заданий.
На курсе Марии Солодар вы научитесь писать убедительные тексты, управлять интернет-бизнесом и увеличивать конверсию продаж. Полученные знания и навыки позволят запустить онлайн-бизнес или получить перспективную должность специалиста по продвижению.
Мария Солодар не понаслышке знает, как правильно воспитать грамотного интернет-специалиста. Управляя масштабными онлайн-проектами, она готовит перспективных профессионалов, которые готовы создавать качественный контент и продвигать бизнес.
Курс «Школа интернет-маркетологов» включает:
- Лекционный материал;
- Еженедельный мастер-майнд;
- Доступ в чат участников для решения вопросов;
- Поддержку куратора;
- Инструкции, чек-листы и другие дополнительные материалы.
Программа обучения
Вводное занятие
- Что такое маркетинг в интернете, что туда входит
- Базовые принципы интернет-маркетинга
- Кто такой настоящий маркетолог, что он должен знать и уметь
- Как провести анализ ниши и рынка
- Конкуренты: как ужиться с ними
- Как определить целевую аудиторию и создать аватар
- Проработка позиционирования и стратегия лидерства на рынке
- Построение образа бренда и стратегии его популяризации
- Понимание болей и потребностей целевой аудитории
- Проработка позиционирования
- Как произвести первое впечатление на клиента
- Вызываем доверие к продукту или услуге
- Идеальный клиент и его боли — прописываем аватар
- Как создать УТП (уникальное торговое предложение)
- Декларация ценностей и миссии бренда
- Что такое воронка продаж и что в нее входит
- Продуктовая линейка и прайсинг
- Способы повышения среднего чека
- Разработка стратегии воронки продаж
- Создание линейки продуктов по воронке
- Кросселы, апселы, даунселы и другие страшные слова, позволяющие делать продажи без генерации дополнительного трафика
- Прописываем тропинку возврата клиента
- Разработка вариативных сценариев поведения пользователей и стратегии реагирования на них
- ОТО, оne-time-offer , flash-salе и другие «продвинутые» механики продаж
- Детальный разбор воронок продаж в разных нишах
- Упражнения в мире воронок
- Дорога путешествия клиента
- Взаимодействие маркетолога и копирайтера
- Как создать проектировку лендинга
- Структура и требования к проектировке
- Упаковка продукта и нешаблонный копирайтинг
- Что убивает конверсию лендингов
- Повышение релевантности и конверсии
- Технические моменты тестирования страниц
- Стратегия емейл-маркетинга: из чего она состоит
- Как работать с базой: вовлекать, развлекать, продавать, сегментировать, реанимировать
- Доставляемость и открываемость писем, как влиять?
- Психологические принципы писем и спусковые крючки «триггеры»
- Email-воронка — как сделать, улучшать, тестировать
- Как выстроить отношения с клиентом после покупки
- Структура, оформление писем и создание целых серий
- Как запустить свой первый трафик
- Детализация каналов трафика
- ROI, его оценка и варианты отслеживания
- Статистическая и динамическая аудитория
- Что такое луколайки и ретаргетинг, и как их настроить
- Оптимизатор конверсий
- Как запустить трафик в воронку
- Аналитика и оптимизация трафика
- Инвестиции в трафик
- Сервис аналитики Kismetrics
- Понимание, откуда пришел клиент
- Принципы продающего профиля
- Способы привлечения подписчиков (роботизированная раскрутка, официальная реклама, вирусный контент, тематические сообщества, лидеры общественного мнения)
- Секреты работы с блогерами
- Преимущества Youtube
- Трудности и распространенные мифы
- Как видео работает на привлечение новых клиентов
- Бесплатный трафик
- Правильное название и описание
- Использование видео конкурентов
- Получение клиентов чужими руками
- Правила создания хорошего контента
- Что работает, а что — нет для разных социальных сетей
- Инструменты для поиска вирусного контента
- Настройка рассылки
- Причины попадания в спам
- Правила безопасной рассылки
- Что делать при попадании в спам
- Запуск по Джеффу Уолкеру
- Этапы лонча
- Скрипт видео для лонча
- Сценарии
- Использованные сценарии видео
- Построение стратегии
- Оформление подписной страницы и страницы с видео
- Написание писем и настройка цепочки
- Интеллект-карта
- Аутсорсинг или кому доверить работу?
- Как мотивировать сотрудников, KPI и постановка задачи
- Управление удаленной командой
- Планирование / Делегирование / Отчетность
- Как доводить до продаж
- Построение отдела продаж
- Как не выгорать в профессии менеджера по продажам
- Что делать с отказами
- Скрипт продаж
- Взаимодействие маркетолога и технического специалиста
- Как поставить задачу техническому специалисту и проконтролировать ее выполнение
- Обсуждение условий сотрудничества
- Работа над созданием проектов, внедрение
- Поиск и подбор сотрудников
- Поиск и работа с заказчиками
- Договор и должностная инструкция, мотивация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.