Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Марина Могилко
Название: Английский для работы и бизнеса (2020)
Как правильно составить резюме, пройти интервью и общаться с коллегами из США и Великобритании на равных
Ведущие марафона: Марина Могилко, Роб Феридж, Мэттью Хирд — основатели и руководители департаментов в компаниях LinguaTrip.com (4 года на рынке, более 100 000 клиентов ежемесячно) и Oxford International (27 лет на рынке, 50 000 клиентов по всему миру ежегодно).
Что даст марафон:
Инсайдерский опыт
Расскажем, как мы отбираем сотрудников и на что обращаем внимание.
Успешные резюме и сопроводительные письма
Покажем примеры, которые сработали.
Только практика
По делу и без воды: чёткие списки полезных фраз для собеседования, работы и презентаций (чтобы выглядеть как профи), темы-табу и специальные сокращения
Секретные лайфхаки
Распишем по пунктам, как сделать, чтобы твоё резюме заметили, а после собеседования на английском прислали оффер.
Бизнес-презентации
Объясним, как нужно делать презентации на английском языке так, чтобы их слушали.
Работа в команде
Поделимся неочевидными «фишками» работы в мультикультурной команде (без них будет сложно, знаем по себе).
Кому подходит:
- Специалистам, которые хотят работать или уже работают в международных компаниях
- Предпринимателям, которые ведут бизнес за рубежом и общаются с иностранными партнерами
- Желающим освоить навыки деловой переписки
- Выступающим на совещаниях и международных конференциях с докладами
Содержание:
Урок 1 || Елена
Построение личного бренда для делового общения — разберём на примере работы Елены в компании Citi.
Урок 2 || Елена
Расширение сети бизнес-контактов: определение целей, планирование и воплощение в жизнь.
Урок 3 || Марина
Составление резюме для работы в Америке: выбор структуры и фотографии, описание навыков, опыта и достижений.
Урок 4 || Елена
Подготовка к собеседованию: бэкграунд компании, вопросы к интервьюерам, инсценировка.
Урок 5 || Марина
Успешное собеседование — ответы на самые частые вопросы.
Урок 6 || Марина
Защита проекта перед руководителем, клиентами или инвесторами — на примере Airbnb расскажем про составление презентаций (pitch decks).
Урок 7 || Марина
Вежливый фидбек по работе или бизнесу и ошибки, которых стоит избегать.
Урок 8 || Марина
Табуированные темы в сфере бизнеса: о дискриминации, слухах и шутках.
Урок 9 || Марина
Пять правил командной работы в американской корпоративной культуре.
Урок 10 || Марина
Бизнес-аббревиатуры, которые все используют в деловой среде США.
«Я живу и работаю в США около пяти лет. За эти годы я успела набить руку в найме сотрудников, фандрайзинге, деловых переговорах, привлечении инвестиций — всём, что помогало наращивать объёмы моего бизнеса. Теперь я готова поделиться практическими наработками с тобой».
«Каждый день топовые компании США получают сотни резюме от русскоговорящих кандидатов. Но лишь единицам предлагают работу мечты. А знаешь, почему? Не поверишь, но чаще всего проблема не в недостатке опыта, а в обычном незнании всех нюансов — от составления резюме и общения с HR-менеджером до поведения на собеседовании».
«Ты отправишь 100+ резюме, получишь в среднем 10 приглашений на интервью и только одно предложение о работе, если всё пройдёт удачно. В крупных компаниях тебе придётся пройти через шесть собеседований, и это не предел. Теперь ты видишь, как тщательно нужно готовиться, чтобы заполучить работу мечты».
Подробнее:
Скачать:
Название: Английский для работы и бизнеса (2020)
Как правильно составить резюме, пройти интервью и общаться с коллегами из США и Великобритании на равных
Ведущие марафона: Марина Могилко, Роб Феридж, Мэттью Хирд — основатели и руководители департаментов в компаниях LinguaTrip.com (4 года на рынке, более 100 000 клиентов ежемесячно) и Oxford International (27 лет на рынке, 50 000 клиентов по всему миру ежегодно).
Что даст марафон:
Инсайдерский опыт
Расскажем, как мы отбираем сотрудников и на что обращаем внимание.
Успешные резюме и сопроводительные письма
Покажем примеры, которые сработали.
Только практика
По делу и без воды: чёткие списки полезных фраз для собеседования, работы и презентаций (чтобы выглядеть как профи), темы-табу и специальные сокращения
Секретные лайфхаки
Распишем по пунктам, как сделать, чтобы твоё резюме заметили, а после собеседования на английском прислали оффер.
Бизнес-презентации
Объясним, как нужно делать презентации на английском языке так, чтобы их слушали.
Работа в команде
Поделимся неочевидными «фишками» работы в мультикультурной команде (без них будет сложно, знаем по себе).
Кому подходит:
- Специалистам, которые хотят работать или уже работают в международных компаниях
- Предпринимателям, которые ведут бизнес за рубежом и общаются с иностранными партнерами
- Желающим освоить навыки деловой переписки
- Выступающим на совещаниях и международных конференциях с докладами
Содержание:
Урок 1 || Елена
Построение личного бренда для делового общения — разберём на примере работы Елены в компании Citi.
Урок 2 || Елена
Расширение сети бизнес-контактов: определение целей, планирование и воплощение в жизнь.
Урок 3 || Марина
Составление резюме для работы в Америке: выбор структуры и фотографии, описание навыков, опыта и достижений.
Урок 4 || Елена
Подготовка к собеседованию: бэкграунд компании, вопросы к интервьюерам, инсценировка.
Урок 5 || Марина
Успешное собеседование — ответы на самые частые вопросы.
Урок 6 || Марина
Защита проекта перед руководителем, клиентами или инвесторами — на примере Airbnb расскажем про составление презентаций (pitch decks).
Урок 7 || Марина
Вежливый фидбек по работе или бизнесу и ошибки, которых стоит избегать.
Урок 8 || Марина
Табуированные темы в сфере бизнеса: о дискриминации, слухах и шутках.
Урок 9 || Марина
Пять правил командной работы в американской корпоративной культуре.
Урок 10 || Марина
Бизнес-аббревиатуры, которые все используют в деловой среде США.
«Я живу и работаю в США около пяти лет. За эти годы я успела набить руку в найме сотрудников, фандрайзинге, деловых переговорах, привлечении инвестиций — всём, что помогало наращивать объёмы моего бизнеса. Теперь я готова поделиться практическими наработками с тобой».
«Каждый день топовые компании США получают сотни резюме от русскоговорящих кандидатов. Но лишь единицам предлагают работу мечты. А знаешь, почему? Не поверишь, но чаще всего проблема не в недостатке опыта, а в обычном незнании всех нюансов — от составления резюме и общения с HR-менеджером до поведения на собеседовании».
«Ты отправишь 100+ резюме, получишь в среднем 10 приглашений на интервью и только одно предложение о работе, если всё пройдёт удачно. В крупных компаниях тебе придётся пройти через шесть собеседований, и это не предел. Теперь ты видишь, как тщательно нужно готовиться, чтобы заполучить работу мечты».
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.