Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,812
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Маркетварь
Название: Коммуникатор.txt: как стать дорогим автором в Телеграм (2022)
Автор курса — копирайтер и владелец канала Маркетварь с 29 000 подписчиков.
Утверждает, что в телеграме автор контента и рекламных постов может рассчитывать на доход 100к рублей и обещает показать как.
Задача курса — научить вас влиять на людей при помощи текста и заработать на этом навыке на все ваши желанные приколюхи.
А если объёмнее:
— научитесь писать живо, цепляюще и при этом так, чтоб текст лился из вас потоком: легко и играюче.
— поймёте, как влиять на людей текстами и убеждать их в чём угодно — хоть идею “спрыгнуть с 9 этажа” продавайте.
— узнаете, как превратить навыки из пунктов выше в деньги: как стартануть тг-канал, где искать клиентов, как общаться, чем наполнить портфолио и тэдэ.
Курс состоит из 36 подробных текстовых уроков — таких же, как тот урок про креативность.
Перед началом курса вам выдаётся гайд по прохождению коммуникатора — он направлен на то, чтобы вы ПРИМЕНЯЛИ знания из него и получали результат, а не просто “посмотрели и забыли”.
По самым важным урокам есть задания, помогающие закрепить навыки. И это не школьные “дамашние заданья”, а конкретные задачи в реальной практике. Вы всё-таки взрослые люди и идёте за взрослыми деньгами
Всего в курсе 6 блоков:
Блок №1 — ребут: начальный блок постов, который объясняет как быстро развивать свои скиллы в копирайтинге, что для этого изучать и как не забросить это дело из-за всяких синдромов самозванца, излишнего перфекционизма и прочего шлака.
Блок №2 — аудитория. Цель блока — дать вам все необходимые инструменты для изучения аудитории и взаимодействия с ней. Научитесь генерировать темы для текстов, понимать ЧТО нужно конкретно вашей аудитории и как на неё влиять своими текстами.
Блок №3 — дело техники.
Первая часть этого блока — полноценная разблокировка вашего авторского стиля. Вы научитесь писать живо и использовать сильные стороны своей личности в тексте, чтобы люди читали вас не отрываясь.
Вторая часть блока даст вам ТЕХНИЧЕСКИЕ инструменты для написания текста. Научитесь рассказывать истории, передавать эмоции, структурировать текст, избавитесь от «страха белого листа» и многое другое.
Блок №4 — продающий текст.
В первой части курса вы научитесь цеплять внимание людей и доносить ценность ЛЮБОГО продукта через текст. Не только курсы и подписки на тг-каналы, но и даже слона продадите
Вторая часть — это полноценный гайд по рекламным постам в телеге: одной из самых дорогих ниш для копирайтера. После прохождения вы будете знать, какой рекламой раскрутить ЛЮБОЙ тг-канал.
Блок №5 — Деньги. Самая вкусная часть курса, которая объясняет как зарабатывать деньги. ОЧЕНЬ подробные уроки про запуск тг-канала, гайд по созданию портфолио и резюме с нуля, ВСЕ самые лучшие источники клиентов с ссылками и подробными пояснениями.
Блок №6 — Деловое общение. Вишенка на торте — две статьи про деловое общение, которые помогут обрести постоянных клиентов и эффективно вести переговоры.
Где в Телеграм заработать и сколько платят:
1. Контент-мейкинг
Ну, тобишь делать обычные посты, ради которых вы читаете тг-каналы. Контент пилят и в ВК, и в инсте, но я буду говорить про телегу — вырос тут)
Расценки: от 150 до 1500 рублей за пост. Цена зависит от тематики, объёма, уникальности, задачи текстов и успешности работодателя.
Пилить короткие новостные заметки в стиле “Топор Live” — это 150-200 рублей за пост максимум. Или лёгкий рерайт в стиле канала “Be better” о саморазвитии — тоже 150-200 рублей за пост.
А вот писать, например, посты про маркетинг как в канале “продай мне эту ручку” — это уже 400-450 рублей за пост. Тематика посложнее, деньги уже другие
Где платят 700-1500 за пост? Сложный авторский контент, инвестиции, NFT, криптовалюты... или просто с заказчиком должно повезти — я даже в секс-тематику писал за 500-600 рублей лёгкие посты.
Большинство контентщиков ведут по 5-10 каналов одновременно. Да-да, если придрочиться и знать как подбирать темы для постов — контент делается быстро и на 10-20 дней вперёд.
По деньгам это выходит от 30 до 100 косарей в месяц. Самый простой способ заработка, подходит людям без опыта.
2. Рекламные посты
Чит-код на деньги для копирайтера — научится писать рекламные посты. Те самые посты, по которым вы подписываетесь на тг-каналы — чаще всего их пишут копирайтеры, а не сами админы.
Заработок средних райтеров на рекламных постах — 700-1500 рублей. У жОских — 3000-15000 рублей. ЗА ОДИН ТЕКСТ!!! Мой рекорд — 34 рекламных поста за месяц по ценнику 3500.
Схуяли так дорого? Я уже объяснял, но повторюсь: Админ потратил на рекламный пост 500 рублей, вложил в канал 100.000 рублей — получил 2000 подписчиков. Админ потратил на рекламный пост 5000 рублей, вложил в канал 100.000 рублей — получил 5000 подписчиков.
Рекламный пост нужен ЛЮБОМУ тг-каналу, поэтому заказов на них всегда хватает. За всё время жизни тг-канала у него может быть по 10-20 рекламных постов — некоторые со временем работают хуже и их приходится менять.
Это самая ходовая связка тг-копирайтера: делаю контент + пишу рекламные посты. 150 косарей с такой связкой поднимать можно. Я так и поднял свой “стартовый капитал” для развития канала.
На курсе я пошагово объясняю, как их писать И это работает.
3. Продающие тексты для запусков
В телеграме сотни каналов запускают свои курсы и на многие из них прогревы пишут райтеры. Заработки тут... от 15 косарей до БЕСКОНЕЧНОСТИ.
У меня получалось вытаскивать по 100-200 косарей с 40 продающих текстов на 2 канала. Я работал за 20% от профита запуска, а профиты мелких запусков — это 300-400 косарей.
20к или 100к за 10-20 постов вы получите — не только от вас зависит, но и от продукта и личного бренда автора курса, поэтому тут всё индивидуально.
Что касается поиска клиентов на запуски — тут метод простой: вы ищете каналы или просто людей, которые запускают курсы — и пишете им напрямую, что могли бы делать прогревы за них. Естественно, нужно не забывать о правилах самопрезентации (о ней позже) — а то пошлют нах*й.
Как я рос в доходах?
1-й месяц — 28000 р.
2-й месяц — 40000 р.
3-й месяц — 50000 р.
4-й месяц — 70000 р.
5-й месяц — 98000 р.
12-й месяц — 150000 р.
20-й месяц — 240000 р.
Далее до создания канала доход варьировался от 120 до 200 косарей в зависимости от моей лени и удачных заказов.
Обращаю ваше внимание, что начинал я С НУЛЁМ опыта и БЕЗ вложений. Было много ошибок и у меня не было никаких “Маркетварей”, чтобы быстро разобраться и взяться за работу.
Сейчас на такие цифры выйти даже проще — копирайтеры востребованнее и ценники на услуги выросли.
Почему заработок на текстах сегодня актуален как никогда:
Признаюсь, сам заблуждался с конкуренцией ещё год назад. Когда я создавал свой блог — мне казалось, что в тематике маркетинга много конкуренции. А брать заказы от лучших тг-админов мне вообще не светит — они ведь “уже давно нашли себе райтеров”
Но один админ с сеткой каналов на аудиторию 1млн+ человек сам завёл со мной диалог с вопросом типа “Ты тексты на заказ не пишешь случайно? А то на рынке копирайтеров вообще грустно..”
Слово за слово — и после этого диалога мне как рукой сняло: я и канал без проблем развил, и нашёл крупных заказчиков на постоянку конкуренция оказалось надуманной пугалкой.
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммуникатор.txt: как стать дорогим автором в Телеграм (2022)
Автор курса — копирайтер и владелец канала Маркетварь с 29 000 подписчиков.
Утверждает, что в телеграме автор контента и рекламных постов может рассчитывать на доход 100к рублей и обещает показать как.
Задача курса — научить вас влиять на людей при помощи текста и заработать на этом навыке на все ваши желанные приколюхи.
А если объёмнее:
— научитесь писать живо, цепляюще и при этом так, чтоб текст лился из вас потоком: легко и играюче.
— поймёте, как влиять на людей текстами и убеждать их в чём угодно — хоть идею “спрыгнуть с 9 этажа” продавайте.
— узнаете, как превратить навыки из пунктов выше в деньги: как стартануть тг-канал, где искать клиентов, как общаться, чем наполнить портфолио и тэдэ.
Курс состоит из 36 подробных текстовых уроков — таких же, как тот урок про креативность.
Перед началом курса вам выдаётся гайд по прохождению коммуникатора — он направлен на то, чтобы вы ПРИМЕНЯЛИ знания из него и получали результат, а не просто “посмотрели и забыли”.
По самым важным урокам есть задания, помогающие закрепить навыки. И это не школьные “дамашние заданья”, а конкретные задачи в реальной практике. Вы всё-таки взрослые люди и идёте за взрослыми деньгами
Всего в курсе 6 блоков:
Блок №1 — ребут: начальный блок постов, который объясняет как быстро развивать свои скиллы в копирайтинге, что для этого изучать и как не забросить это дело из-за всяких синдромов самозванца, излишнего перфекционизма и прочего шлака.
Блок №2 — аудитория. Цель блока — дать вам все необходимые инструменты для изучения аудитории и взаимодействия с ней. Научитесь генерировать темы для текстов, понимать ЧТО нужно конкретно вашей аудитории и как на неё влиять своими текстами.
Блок №3 — дело техники.
Первая часть этого блока — полноценная разблокировка вашего авторского стиля. Вы научитесь писать живо и использовать сильные стороны своей личности в тексте, чтобы люди читали вас не отрываясь.
Вторая часть блока даст вам ТЕХНИЧЕСКИЕ инструменты для написания текста. Научитесь рассказывать истории, передавать эмоции, структурировать текст, избавитесь от «страха белого листа» и многое другое.
Блок №4 — продающий текст.
В первой части курса вы научитесь цеплять внимание людей и доносить ценность ЛЮБОГО продукта через текст. Не только курсы и подписки на тг-каналы, но и даже слона продадите
Вторая часть — это полноценный гайд по рекламным постам в телеге: одной из самых дорогих ниш для копирайтера. После прохождения вы будете знать, какой рекламой раскрутить ЛЮБОЙ тг-канал.
Блок №5 — Деньги. Самая вкусная часть курса, которая объясняет как зарабатывать деньги. ОЧЕНЬ подробные уроки про запуск тг-канала, гайд по созданию портфолио и резюме с нуля, ВСЕ самые лучшие источники клиентов с ссылками и подробными пояснениями.
Блок №6 — Деловое общение. Вишенка на торте — две статьи про деловое общение, которые помогут обрести постоянных клиентов и эффективно вести переговоры.
Где в Телеграм заработать и сколько платят:
1. Контент-мейкинг
Ну, тобишь делать обычные посты, ради которых вы читаете тг-каналы. Контент пилят и в ВК, и в инсте, но я буду говорить про телегу — вырос тут)
Расценки: от 150 до 1500 рублей за пост. Цена зависит от тематики, объёма, уникальности, задачи текстов и успешности работодателя.
Пилить короткие новостные заметки в стиле “Топор Live” — это 150-200 рублей за пост максимум. Или лёгкий рерайт в стиле канала “Be better” о саморазвитии — тоже 150-200 рублей за пост.
А вот писать, например, посты про маркетинг как в канале “продай мне эту ручку” — это уже 400-450 рублей за пост. Тематика посложнее, деньги уже другие
Где платят 700-1500 за пост? Сложный авторский контент, инвестиции, NFT, криптовалюты... или просто с заказчиком должно повезти — я даже в секс-тематику писал за 500-600 рублей лёгкие посты.
Большинство контентщиков ведут по 5-10 каналов одновременно. Да-да, если придрочиться и знать как подбирать темы для постов — контент делается быстро и на 10-20 дней вперёд.
По деньгам это выходит от 30 до 100 косарей в месяц. Самый простой способ заработка, подходит людям без опыта.
2. Рекламные посты
Чит-код на деньги для копирайтера — научится писать рекламные посты. Те самые посты, по которым вы подписываетесь на тг-каналы — чаще всего их пишут копирайтеры, а не сами админы.
Заработок средних райтеров на рекламных постах — 700-1500 рублей. У жОских — 3000-15000 рублей. ЗА ОДИН ТЕКСТ!!! Мой рекорд — 34 рекламных поста за месяц по ценнику 3500.
Схуяли так дорого? Я уже объяснял, но повторюсь: Админ потратил на рекламный пост 500 рублей, вложил в канал 100.000 рублей — получил 2000 подписчиков. Админ потратил на рекламный пост 5000 рублей, вложил в канал 100.000 рублей — получил 5000 подписчиков.
Рекламный пост нужен ЛЮБОМУ тг-каналу, поэтому заказов на них всегда хватает. За всё время жизни тг-канала у него может быть по 10-20 рекламных постов — некоторые со временем работают хуже и их приходится менять.
Это самая ходовая связка тг-копирайтера: делаю контент + пишу рекламные посты. 150 косарей с такой связкой поднимать можно. Я так и поднял свой “стартовый капитал” для развития канала.
На курсе я пошагово объясняю, как их писать И это работает.
3. Продающие тексты для запусков
В телеграме сотни каналов запускают свои курсы и на многие из них прогревы пишут райтеры. Заработки тут... от 15 косарей до БЕСКОНЕЧНОСТИ.
У меня получалось вытаскивать по 100-200 косарей с 40 продающих текстов на 2 канала. Я работал за 20% от профита запуска, а профиты мелких запусков — это 300-400 косарей.
20к или 100к за 10-20 постов вы получите — не только от вас зависит, но и от продукта и личного бренда автора курса, поэтому тут всё индивидуально.
Что касается поиска клиентов на запуски — тут метод простой: вы ищете каналы или просто людей, которые запускают курсы — и пишете им напрямую, что могли бы делать прогревы за них. Естественно, нужно не забывать о правилах самопрезентации (о ней позже) — а то пошлют нах*й.
Как я рос в доходах?
1-й месяц — 28000 р.
2-й месяц — 40000 р.
3-й месяц — 50000 р.
4-й месяц — 70000 р.
5-й месяц — 98000 р.
12-й месяц — 150000 р.
20-й месяц — 240000 р.
Далее до создания канала доход варьировался от 120 до 200 косарей в зависимости от моей лени и удачных заказов.
Обращаю ваше внимание, что начинал я С НУЛЁМ опыта и БЕЗ вложений. Было много ошибок и у меня не было никаких “Маркетварей”, чтобы быстро разобраться и взяться за работу.
Сейчас на такие цифры выйти даже проще — копирайтеры востребованнее и ценники на услуги выросли.
Почему заработок на текстах сегодня актуален как никогда:
- Telegram — ПОЛНОСТЬЮ текстовая платформа, которая стала главным источником контента в СНГ. За март месяц TG вырос на 15+ млн юзеров и его не собираются блокировать. Здесь много работы.
- Выгодно создать свой канал: подписчик стал дешевле, аудитории НАМНОГО больше, актив бомбический. На рассылке будет РЕАЛЬНЫЙ кейс создания канала с нуля в условиях нового времени.
- Если вы умеете писать — работа на 100к/мес+ вам обеспечена. Контент мастерят копирайтеры, админы, сммщики, блогеры, продюсеры — все эти люди должны уметь писать.
- Бизнес переезжает в телеграм и вк — а на этих платформах копирайтеры куда востребованнее видеомейкеров из тиктока или инсты. В 2022 году уже точно.
- Если вы умеете писать — то можете отбацать себе такое резюме или портфолио, что компании будут бороться за вас, а не вы за них. (кейсы будут на рассылке)
- Полезные СВЯЗИ начинаются с хорошего текста. В интернете 90% деловых знакомств (да и не только) начинаются с букв. Текст — это первое впечатление в интернете о вас.
- Хорошие тексты веселят, вызывают доверие и влюбляют читателей в автора. Это, блин, не только прибыльно, но и приятно — отжигать по рок-н-ролльному на буквах
Признаюсь, сам заблуждался с конкуренцией ещё год назад. Когда я создавал свой блог — мне казалось, что в тематике маркетинга много конкуренции. А брать заказы от лучших тг-админов мне вообще не светит — они ведь “уже давно нашли себе райтеров”
Но один админ с сеткой каналов на аудиторию 1млн+ человек сам завёл со мной диалог с вопросом типа “Ты тексты на заказ не пишешь случайно? А то на рынке копирайтеров вообще грустно..”
Слово за слово — и после этого диалога мне как рукой сняло: я и канал без проблем развил, и нашёл крупных заказчиков на постоянку конкуренция оказалось надуманной пугалкой.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.