💼 Бизнес Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц) 4 части из 4

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,290
65
Название: Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц) 4 части из 4

В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
  1. масштабировать ваши продажи,
  2. масштабировать ваш трафик,
  3. масштабировать ваш бренд и
  4. масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:

Часть 1: Масштабируем продажи.
  • Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».
  • 3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»
  • Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».
  • Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.
  • 12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.
Часть 2. Масштабируем трафик.
  • Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
  • Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
  • Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
  • Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
  • Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
Часть 3. масштабируем бренд.
  • Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
  • Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
  • Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
  • Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.
Да, мы планируем раскрыть все эти темы. И когда мы закончим, у вас будет пошаговый план для масштабирования вашего бизнеса и перехода на следующий уровень в 2017 году.

О ведущих:
1. Райан Дайсс
— в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов(и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:
  • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
  • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
  • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
  • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

2. Молливице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

Скачать:
 

Похожие темы