🎯 SEO и SMM [Monster Context] Константин Горбунов - Аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
15,224
70
Автор: Monster Context - Константин Горбунов
Название: Аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ (2020)

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Снижение стоимости заявок, полученных от рекламы в Яндекс Директ

  • Экономия на услугах директологов
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • Заработаете денег на текущих клиентах.
  • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы в Яндекс Директ
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
  • Директологи будут продавать Вам это от 10000, а в видеокурсе вы это освоите за несколько дней
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.
  • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема, а в Яндекс Директ высокая конкуренция или нет Вашей целевой аудитории.
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ВИДЕОКУРСА
УРОК 1 (2,5 часа)
Обзор статистики в интерфейсе Яндекс Директ, основные отчеты, мастер-отчетов, данные по целям

  • Смотрим сводную таблицу. Фильтр
  • Настройки вида, смотрим поля, про дашборды
  • Мастер отчетов
  • Данные по целям
  • Мастер отчетов
  • Модель атрибуции
  • Про дополнительные срезы
  • Учимся анализировать таблицу
УРОК 2 (2,5+ часа)
Счетчик Яндекс Метрики, обзор интерфейса, основные отчеты

  • Редактирование (настройка) счетчика
  • Цели в настройках Метрики
  • Фильтры в настройках Метрики
  • Загрузка данных в настройках Метрики
  • Подключение отчетов в настройках
  • Смотрим вкладки Метрики. Сводка
  • Стандартные отчеты - Директ. Сводка (обзор интерфейса и фильтров)
  • Прочие отчеты Метрики, кнопки
УРОК 3 (3+ часа)
Подробный план анализа рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, основные принципы и нюансы

  • Постанализ рекламной кампании Яндекс Директ
  • Принципы анализа рекламной кампании Яндекс Директ
  • План анализа рекламной кампании Яндекс Директ
  • Топ 9 отчетов Яндекс Метрики
  • Анализ рекламной кампании на поиске. Статус "мало показов"
  • Анализ ставок, ставки с помощью поисковых фраз
  • О синонимах, уникальное слово в Adpump.ru
  • Мастер отчетов, основные отчеты для анализа поисковой кампании
  • Анализ РСЯ, мастер-отчетов по площадкам
  • Чистка площадок в Adpump.ru
  • Карта кликов, карта скроллинга
  • Вебвизор
  • Сегменты Яндекс Метрики
Дополнительный урок
Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ участников тренинга "Монстры Маркетинга 7 в 1" (8,5+ часов)

Чек-лист аналитики рекламной кампании Яндекс Директ (готовый файл) + видео его создания (3+ часа)
  • Какие параметры смотреть после тестового запуска рекламной кампании
  • Основные отчеты в интерфейсе Яндекс Директ, мастер отчетов
  • Основные отчеты в Яндекс Метрике
  • Этапы редактирования кампании на поиске после анализа
  • Этапы редактирования кампании после анализа в РСЯ
  • Очистка площадок РСЯ и корректировки ставок на поиске
  • Создание сегментов для ретаргетинга
  • и многое другое
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы