🎯 SEO и SMM [Надя Акула] Акула контента. Тариф PRO продажи (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,918
58
Автор: Надя Акула
Название: Акула контента. Тариф PRO продажи (2021)

1727503182586.png

Как вести инстаграм фотографу, чтобы получать подписчиков и потенциальных клиентов
Автор интенсива журналист и фотограф Надя Акула
"Всего за 2 месяца, я, девушка, приехавшая из маленького города Чита, вышла на дорогой ценовой сегмент в Петербурге. Стала получать приглашения провести свои мастер-классы в разных городах России. Год назад стала спикером на Первом Южном ФотоФестивале, где прочитала свою лекцию перед большой аудиторией.
Всё это было бы невозможно без моего аккаунта в инстаграм, без понимания того, как правильный контент может круто изменить твою жизнь!
Свой опыт ведения соцсетей я решила изложить в этом интесиве "Акула контента", чтобы каждый фотограф не боялся заявлять о себе миру. Чтобы каждый знал, как создать в инстаграм блог, который будет приносить клиентов и признание"


КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:
1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ),
которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам "не пишется" на профессиональные темы. Если не хочется продавать "в лоб", а воронки продаж кажутся темным лесом.
2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как "прогрев" увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт.
3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ - если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ:
- рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний
- активность аудитории в комментариях
- увеличение запросов на услуги в Директ
- увеличение дохода
- понимание своих профессиональных целей
- растущую уверенность в себе

Программа:
ТАРИФ 2
PRO продажи

МОДУЛЬ 1
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ

Как стать интересным для аудитории

МОДУЛЬ 2
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и "шапки" до передачи смыслов с помощью текстов, визуала.

МОДУЛЬ 3
КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС

Классификация контента в инстаграм.
Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте.

МОДУЛЬ 4
ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН

Где брать идеи для текстов и сторис
Как быстро составлять контент-план на месяц вперед
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ

МОДУЛЬ 5
ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и "якорей"

МОДУЛЬ 6
ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить.

МОДУЛЬ 7
КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ.

Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль.

МОДУЛЬ 8
ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС

Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента
БОНУСЫ:
- формула продающих текстов и эфиров
- бесплатные методы продвижения
- платные методы продвижения
- способы вовлечения подписчиков в сторис
Проверка заданий от куратора

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: