🎯 SEO и SMM [Наталия Анарбаева] Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый креатор (2024)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,747
56
Автор: Наталия Анарбаева
Название: Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый креатор (2024)

1731598779888.png

Как набирать аудиторию, благодаря отстройке от конкурентов и маркетинга эмоций.
Как стабильно монетизировать трафик, создавая систему продукт–воронка–продажа.
привлекать аудиторию в блог не по конской цене
прогревать, а не выжигать аудиторию
получать оплаты даже без прямых продаж

Программа:
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги.

Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА»

Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который УЖЕ ЕСТЬ СПРОС у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет

Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести

Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше (крови) аудитории

Модуль 5. Креативная стратегия, как стать рок-звездой в своей нише
Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою КРЕАТИВНУЮ стратегию продвижения

Модуль 6. Создание воронок продаж
Для того, чтобы монетизировать трафик – нужны воронки продаж. В этом модуле ты узнаешь, что такое воронки продаж и почему они нужны каждому, кто продает в соцсетях, а не только маркетологам и продюсерам

Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории

Дополнительный модуль: Я - креатор
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и познать навыки “КРЕАТОРА"

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы