💼 Бизнес [Наталья Филиппова, Ольга Юмашева] Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,025
58
Автор: Наталья Филиппова, Ольга Юмашева
Название: Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018)

1726418593594.png

Наталья Филиппова

Тема встречи: Почему геймификация - это необходимый инструмент для онлайн-тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков

Наталья Филиппова

Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

Ольга Юмашева

Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.

Ольга Юмашева

Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

Ольга Юмашева

Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: