Нетология [Нетология - Катерина Ерошина] Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера (2013)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
24,484
178
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Нетология - Катерина Ерошина
Название: Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера (2013)

Катерина Ерошина - руководитель компании «Протекст». Литературный опыт насчитывает более семи лет, созданием контента для интернет-проектов занимается с 2010 года.
Эффективность работы копирайтера умеет оценивать существенными показателями, например, повышением конверсии или долей трафика по конкретной статье на сайте.
Ключевые компетенции: разработка и написание продающих текстов для интернет-проектов.
Если вы хотите, чтобы информация на вашем сайте, в каталоге, буклете действительно продавала, то данный курс именно для вас!
В короткие сроки вы научитесь писать тексты, привлекающие внимание целевой аудитории, узнаете секреты составления эффективных заголовков и приемы вовлечения, овладеете искусством убеждения словами.

1. Копирайтер и интернет 10:42
2. Привлечение трафика 13:18
3. Кейс "Тысяча знаков это сколько? 06:39
4. Планирование текста 10:37
5. Стратегия создания продающих текстов 18:03
6. Продающий текст: анатомия, структура, подходы 11:12
7. Как работать с разными уровнями внимания? 11:05
8. УТП: От свойств к ценности 12:26
9. Mind map 08:27
10. Call to action! 05:08
11. "Цепляющие" заголовки 10:47
12. Практические советы 18:07
13. Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки 15:1


Скачать:
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
17
Ответы
0
Просмотры
36
Ответы
0
Просмотры
34
Ответы
0
Просмотры
41
Ответы
0
Просмотры
32