Нетология [Нетология] Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,149
63
Автор: Нетология
Название: Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса (2020)

1727026718549.png

Зачем нужен квиз-маркетинг

Квизы — хороший вирусный способ изучить вашу аудиторию и дешёвый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами рекламы. Опрос можно создать за день, и за 5–6 вопросов в игровой форме вы предложите клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите его контактные данные, чтобы оставаться на связи.

Уже на курсе вы запустите свой первый онлайн-квиз, проанализируете результаты и поймёте, как использовать инструмент для роста заявок и вовлечённости.

Кому подойдёт курс
  • Предпринимателям
    Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.

  • Маркетологам
    Поймёте, как получать больше лидов с помощью онлайн-опросов. Используете ответы потенциальных клиентов, чтобы улучшить рекламные кампании.

  • SMM-специалистам
    Научитесь создавать игровые и шуточные квизы, чтобы увеличить охват и повысить лояльность подписчиков.
Вы научитесь

Вовлекать аудиторию в продукт


Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу

Создавать квизы любой сложности

Примените все функции конструктора на своём опросе: ветвления, триггеры, формы контактов и другие

Работать с квиз-аналитикой

Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку

Использовать психологию квизов

Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание

Интегрировать квизы в маркетинг

Разберётесь, как встроить квизы в воронку продаж и получать больше заявок

Оптимизировать механики квизов

Проанализируете ответы на вопросы и узнаете, как с их помощью улучшить квиз

Программа курса:

Основы квиз-маркетинга:

- Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.
- Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.
- Что такое квиз, когда и зачем он нужен;
- Варианты реализации: внедрение на сайт или создание лендинга;
- Успешные варианты применения квиз-опросов: примеры и результаты;
- Устаналиваем квиз: собираем за 10–15 минут на конструкторе.

Расширяем возможности опроса:
- Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса
до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе
и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.
- Конверсии в открытие, ответ на каждый вопрос и заявку;
- Топ ошибок и рекомендаций, анализ первых результатов;
- Тестирование гипотез и механик.

Масштабируем квиз:
- Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать больше трафика на ваш квиз.
- Отстройка вопросов и формы захвата, проработка УТП;
- Внедрение дополнительных стимуляции: подарки, скидки и другие;
- Наращиваем охват через социальные сети и месенджеры.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: