Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 15,224
- 70
- #1
Голосов: 0
Автор: Неудачный Арбитраж
Название: 10 дней практического обучения арбитражу трафика 2.0
"Не хочу работать на заводе" - это обновлённая версия того тренинга, что был зимой. С тех пор некоторые вещи изменились. Конкуренция стала больше, клики дороже, старые офферы сильно "заездили". Нужно уметь оставаться в тренде)
Основной план тренинга:
Блок 1 "Тизерный трафик на товарные офферы"
Выбор оффера для тизерны сетей.
Подробная инфа о каждой тизерки. С каких тизерок лучше начинать лить.
Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
Оптимизация кампаний.
Блок 2 "Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы"
Выбор оффера для социального трафика.
Где брать сообщества для рекламы.
Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
Создание продающего поста.
Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 "Мобайл арбитраж"
Как лить с таргетированной рекламы ВК, всё о агентский кабинетах.
Выбор мобильного оффера.
Создание объявления в таргетированной рекламе и поиск недорогой аудитории.
Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
Создание поста, анализ сообществ..
Подробнее:
Скачать:
Название: 10 дней практического обучения арбитражу трафика 2.0
"Не хочу работать на заводе" - это обновлённая версия того тренинга, что был зимой. С тех пор некоторые вещи изменились. Конкуренция стала больше, клики дороже, старые офферы сильно "заездили". Нужно уметь оставаться в тренде)
Основной план тренинга:
Блок 1 "Тизерный трафик на товарные офферы"
Выбор оффера для тизерны сетей.
Подробная инфа о каждой тизерки. С каких тизерок лучше начинать лить.
Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
Оптимизация кампаний.
Блок 2 "Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы"
Выбор оффера для социального трафика.
Где брать сообщества для рекламы.
Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
Создание продающего поста.
Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 "Мобайл арбитраж"
Как лить с таргетированной рекламы ВК, всё о агентский кабинетах.
Выбор мобильного оффера.
Создание объявления в таргетированной рекламе и поиск недорогой аудитории.
Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
Создание поста, анализ сообществ..
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.