Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,021
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Олег Пинский
Название: Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)
Найти клиента - это только первый шаг, а вот сделать так, чтобы он сам захотел прийти на консультацию, без навязывания с вашей стороны?
Через пару минут, к вам на почту придет пример текста, для приглашения клиентов на коуч. сессии.
Но найти клиента - это только начало...
Потому что, зачастую многие эксперты сталкиваются с тем, что к ним приходят неплатежеспособные, малозапомотивированные, неадекватные клиенты, которые хотят, чтобы за кто-то за них все сделал и к тому же бесплатно...
Или такие, которые сами все знают, и хотят просто потратить ваше время, да что я вам рассказываю, попробуйте вспомнить, неприятных клиентов, с которым вам приходилось общаться...
Мда, и вроде из вежливости... или нужды, что намного хуже, потому что нужда убивает продажи, так, стоп, сейчас не об этом )
Так вот, т.к. клиенты нужны, то приходится с ними общаться, проводить консультацию, а потом сидишь без энергии или в злобе... +может появится ощущение собственной никчемности, потому что очередной му... странный клиент вымотал всю душу и обесценил.
В добавок к этому, еще и родные потом спросят: "Как там дела?", а хвастаться особенно нечем, так и начинают приходить мысли о том, что неплохо бы сменить нишу или заняться чем-то более надежным.
Я сам прекрасно это понимаю, потому что проходил тоже самое.
И именно поэтому, в этом тексте, вы получите алгоритм приглашения клиентов на первую коуч. сессию, даже если у вас еще нет базы или имени.
Вместе с этим, если у вас уже есть база, но к вам часто приходят неплатежеспособных клиенты, вы сможете их легко отфильтровать еще до консультации. Хотя, здесь скорее они сами отфильтруются, вы сами поймете, почему именно так, но об этом ниже в тексте.
Сколько должна стоить первая сессия, чтобы приходили адекватные клиенты?
Как думаете, если бы за первое свидание парню нужно было сразу заплатить девушке, которую он видит в первый раз, причем без каких-либо гарантий отношений или, например, интима с ее стороны, он бы согласился?
Да, кто-то бы действительно пошел на это... Возможно, у него взыграли рабовладельческие корни и он решил, что человека нужно сначала купить, а уже потом как-то с ним взаимодействовать... Но большинство нашли бы того, с кем можно сначала познакомиться, пообщаться, а уже потом понять хочет ли он брать финансовую ответственность за девушку или нет. Но сейчас не об этом.
С клиентами в коучинг очень похожая история.
Если клиент пришел по сарафану, то он вполне может заплатить, т.к. уже доверяет вам.
Но если клиентов у вас мало и нужны новые, то нужно максимально облегчить клиенту момент общения с вами и первую сессию проводить бесплатно.
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
Если проводить первую сессию бесплатно, то откуда деньги?
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
+ сессию нужно проводить по специальному алгоритму, который позволяет за час-полтора общения продать 3-х месячную работу за 30 000 - 50 000 - 70 000 рублей и выше. Сейчас рекорд моего клиента, он продал одну свою программу за 7 000 долларов (около 500 000 рублей).
Как правильно это делать, я обучаю в моей индивидуальной программе, чуть ниже в тексте, будут мои контакты, можете написать мне в ВК, но сейчас не об этом.
В этом тексте вы узнаете как приглашать клиентов на ваши коуч-сессии, что и когда им нужно писать, чтобы они сами интересовались вашими услугами, но есть ряд вещей, без которых у вас ничего не получится. Поэтому, чтобы получить наилучший результат,внимательно прочитайте весь текст.
И да, еще такой момент, вам когда-нибудь что-то впаривали?
Навязывали то, что вам не нужно? Это как если бы молодой человек ходил по улице и сразу бы всем девушкам говорит "У меня 25 см, давай траха...". Конечно, число подходов решает, но это неэффективно и очень тупо.
И почему-то личное общение у многих экспертов (обычно, у которых нет или мало клиентов), ассоциируется именно с таким вот навязыванием в личку в ВК - писать "купи мою сессию", не узнав ничего о человеке, не поняв нужно ему это или нет, и т.д
Вот не делайте так, это вызывает раздражение, бесит и приводит к тому, что таких навязчивых коучей банят в ВК ).
Но вместе с этим, личное общение работало, работает и будет работать еще очень долго, просто нужно правильно уметь выстроить диалог, чтобы заинтересовать человека, ничего ему не предлагая, обходя все возможное сопротивление
Но бывает и по другому. И видео на этом сайте, немного жестковато но очень точно показывает суть правильного приглашения на первую коуч-сессию..
Не смотрите его рядом с детьми, т..к. там то, что им не нужно слышать. Там есть мат, но как говорится, из песни слова не выкинешь. Оно очень смешное. А как посмотрите, возвращайтесь к этому моменту.
Не читайте это, пока не посмотрите видео! (Видео на продажнике)
Посмотрели? Как ощущения?
Если вам кажется, что это слишком жестко или: "Что за бред"... Или, мое любимое: "На меня бы не сработало"
То это нормально, хотя, конечно, вам будет сложнее выстраивать практику, чем тем, кто просто посмеялся и понял общий смысл технологии.
И Вам не нужно будет материть или злить людей! Хотя, если очень хочется, то можно... это ваш выбор ))
Но даже матюги намного лучше, чем подстраивание под клиента, желая ему угодить...
Я общаюсь с большим количеством коучей, тренеров и экспертов, и знаете, начинающие и опытные профи наступают на эти грабли. Когда клиент диктует свои условия, работать с ним становится сильно не комфортно.
+ если вы идете навстречу клиенту, прогибая свои границы, то он начинает ценить вас меньше, а это, если не убивает..., то точно сильно снижает желание прийти к вам на коуч-сессию.
Я не открою Америку, если скажу, что чем меньше человек во что-то вкладывается, тем меньше он это ценит.
Вспомните, как многие люди ценят свой диплом о высшем образовании, не работая по профессии - они отдали за него 5 лет жизни, и даже тот факт, что он просто пылится на полке их не смущает... Верно и обратное, люди выигравшие состояния в лотерею спускали его очень быстро еще и оставались с долгами...
К сути! Алгоритм приглашения клиента на коуч-сессию через личные сообщения
Данный алгоритм отработан во многих нишах (начиная от организации тренингов по эриксоновскому гипнозу и заканчивая продажей консалтинга для розничных магазинов и восстановления женщин после родов, с помощью интимной гимнастики) и состоит из 3-х частей:
Этап 1. Установить контакт
О том, как находить клиентов, вы узнаете в одном из писем, которые придут к вам почту, а так же на мастер-классе ) Причем, это намного легче, чем кажется, поэтому сейчас рассмотрим кое-что более важное.
Как правильно общаться с клиентом? Как написать ему первое сообщение...
То самое сообщение, от которого зависит ваше будущее! Шучу )
Эти сообщением вы создаете первое впечатление, а как говорится: "Первое впечатление можно произвести только один раз" и это ваш шанс.
Например, в видео эту роль выполнило обращение по имени, вежливая мини-презентация + социально адекватный вопрос: "Ну что, вам это интересно?" - несколько утрировано, но суть передана верно. Человек "открылся", т.е. вступил в диалог. А брошенная трубка - это уже переход на следующий этап.
Но во время приглашения на коуч-сессию, вам не нужно делать презентацию "в лоб", потому что клиент еще вам не доверяет.
На этом этапе вам нужно в 2-х словах представиться (можете сказать кто вы, например "Коуч", но не говорите кому и чем помогаете), написать самое важное о себе и задать социально адекватный вопрос (если не понятно что это, то в конце текста вы сможете получить набор шаблонов, в котором есть примеры), который вовлечет человека в диалог.
Намного лучше работают открытые вопросы, позволяющие человеку легко начать общение, но делать это нужно аккуратно.
ВАЖНО! Понять, что вы успешно прошли данный этап можно по реакции человека... Страшно? ))) Не бойтесь, если человек ответил, то значит все хорошо, если нет, то что-то вы сделали не так.
Этап 2. Заинтересовать
На этом этапе вам важно подогреть тот маленький интерес, заложенный во время установления контакта и изменить направление диалога.
Заглумил? Сейчас все станет понятнее ))
В видео, интерес и смена направления контакта произошло когда... Когда? ))
Правильно, в момент бросания трубки продавцом. Видели реакцию? )
Как думаете, что чувствовал клиент в этом месте? Теперь не ему продают, а он хочет узнать, что это такое было... Появилась энергия на действие и желание пойти навстречу продавцу.
Как это сделать при приглашении на консультацию?
Здесь действует простая схема:
Мини-презентация (какие проблемы вы решаете), кейс, отстраненный вопрос о клиенте.
Кейс должен решать самую острую боль клиента, т.е. запрос, с которым люди приходят к вам чаще всего.
ВАЖНО! Запрос - это не то, к чему вы приходите в процессе сессии, а то, с чем приходит клиент до начала сессии.
По моим личным наблюдения, лучше всего работает кейс, которые показывают, какие результаты получили клиенты в процессе работы с вами. Здесь есть много нюансов, которые мы разбираем на моих стратегических сессиях, а структура и пара примеров оформления кейсов есть в наборе шаблонов для назначения коуч-сессии, в конце этой страницы.
А после кейса, вам нужно отдать инициативу клиенту, поэтому, затем идет социально адекватный вопрос о клиенте, чтобы перевести внимание и создать то самое напряжение, как когда в видео кидается трубка. Помните? )
Оно начинает работать если ваш кейс попадает в клиента, т.е. в нем он узнает себя. Здесь меняется направление контакта
Этап 3. Дать возможность вписаться на коуч-сессию на ваших условиях
Здесь часть клиентов проявляют интерес сами (если кейс попал в цель), либо отвечают на ваш отстраненный вопрос.
Теперь, когда направление контакта поменялось, вам нужно немного оттолкнуть клиента.
В видео - несколько раз бросалась трубка, перед тем, как клиент соглашался. Помните, что происходило с клиентом в эти моменты? )
ВАЖНО! Если человек сразу говорит, чтобы вы расскали чем можете быть ему полезны, то...
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Это возвратит контакт в обратное русло и приведет к тому, что клиент откажется от коуч-сессии, не успев понять ее ценности. Правильный готовый вариант ответа есть в комплекте шаблонов, о которых вы можете узнать чуть ниже в тексте.
Если человек просто ответил на ваш вопрос, то лучшим вариантом ответа может быть - краткое описание того, что будет на коуч сессии, причина, по которой вы ее проводите, условия и открытый вопрос об интересе, чтобы клиент мог вписаться.
Если ваше описание заинтересует клиента и он скажет "Да" или аналог, то вы уже можете договориться о времени, но не факт, что он придет.
Почему, люди не доходят до бесплатных коуч-сессий?
Люди часто не доходят до бесплатных коуч-сессиий, только лишь по тому, что... они бесплатные )
Люди мало ценят бесплатное, но я так же нашел выход из этой сиуации.
Знаете это чувство, когда ты записал человека себе в график, а он...
Забыл, не успел, опоздал, и что-то еще...
Первое время, вроде ничего, но когда это начинает повторяться регулярно...
Ухх, бесит. И можно остаться в позиции жерты и обижаться или злиться на клиентов, а можно принять решение изменить ситуацию в свою пользу.
Поэтому здесь важно продумать список этапов... Своего рода испытаний, чтобы человек, вложился в нее, почувствовал ценность сессии и взял на себя обязательства.
Это позволит вам:
Отфильтровать клиентов, которым ваша помощь не актуальна (они просто не пойдут дальше, а вы сэкономите время на человека, который, скорее всего не купит)
Повысить ценность коуч-сессии в глазах клиента, а значит, он будет более открыт на консультации
Выяснить на сколько он подходит вам как клиент, еще до того, как вы договорились о времени.
И я уже сделал для себя и своих клиентов набор готовых материалов (шаблонов), для назначения коуч-сессий, которые вы тоже можете получить
В наборе шаблонов для назначения коуч-сессий, о котором я писал выше, помимо проработанных всех этапов, прописаны образцы скриптов для каждого из них. Там есть все материалы, которые использую сам и мои клиенты своей практике.
Я намеренно не буду расписывать то, что входит в этот набор, могу сказать только, что пока я не докрутил эту технологию до рабочего состояния, у меня приходило менее 50% всех назначенных сессий... Это подвешенное состояние, когда не знаешь придет клиент или нет...
И моя статистика показывает, что начав пользоваться данными материалами, вы сможете значительно улучшить свои показатели. Увеличить количество назначаемых сессий за тоже время.
Просто представьте, сколько времени вы сможете проводить со своими близкими и занимаясь тем, что нравится, если не нужно будет искать клиентов? Или чем бы вы занялись в это время?
Внедрение этих алгоритмов позволило моим клиентам сделать прорыв в развитии их бизнеса, но чтобы довести эту технологию до работающего состояния мне потребовало не мало времени, тестов, проб и... все по новой. Чтобы вы могли просто взять и использовать готовое решение - набор шаблонов для назначения коуч-сессий.
Как думаете, сколько может стоить этот набор?
Готовый набор скриптов, анкету и всего, что вам необходимо? Того, что вы за несколько минут сможете адаптировать под вашу ситуацию и начать применять, получая клиентов?
Я оценил его в 3 700 рублей, и в стандартном варианте так и продаю, но мне нравится, люди, нацеленые на результат и умеющие принимать решения быстро, именно поэтому, вы, как мой новый подписчик, сможете получить данный материал на следующих условиях
Подробнее:
Скачать:
Название: Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)
Найти клиента - это только первый шаг, а вот сделать так, чтобы он сам захотел прийти на консультацию, без навязывания с вашей стороны?
Через пару минут, к вам на почту придет пример текста, для приглашения клиентов на коуч. сессии.
Но найти клиента - это только начало...
Потому что, зачастую многие эксперты сталкиваются с тем, что к ним приходят неплатежеспособные, малозапомотивированные, неадекватные клиенты, которые хотят, чтобы за кто-то за них все сделал и к тому же бесплатно...
Или такие, которые сами все знают, и хотят просто потратить ваше время, да что я вам рассказываю, попробуйте вспомнить, неприятных клиентов, с которым вам приходилось общаться...
Мда, и вроде из вежливости... или нужды, что намного хуже, потому что нужда убивает продажи, так, стоп, сейчас не об этом )
Так вот, т.к. клиенты нужны, то приходится с ними общаться, проводить консультацию, а потом сидишь без энергии или в злобе... +может появится ощущение собственной никчемности, потому что очередной му... странный клиент вымотал всю душу и обесценил.
В добавок к этому, еще и родные потом спросят: "Как там дела?", а хвастаться особенно нечем, так и начинают приходить мысли о том, что неплохо бы сменить нишу или заняться чем-то более надежным.
Я сам прекрасно это понимаю, потому что проходил тоже самое.
И именно поэтому, в этом тексте, вы получите алгоритм приглашения клиентов на первую коуч. сессию, даже если у вас еще нет базы или имени.
Вместе с этим, если у вас уже есть база, но к вам часто приходят неплатежеспособных клиенты, вы сможете их легко отфильтровать еще до консультации. Хотя, здесь скорее они сами отфильтруются, вы сами поймете, почему именно так, но об этом ниже в тексте.
Сколько должна стоить первая сессия, чтобы приходили адекватные клиенты?
Как думаете, если бы за первое свидание парню нужно было сразу заплатить девушке, которую он видит в первый раз, причем без каких-либо гарантий отношений или, например, интима с ее стороны, он бы согласился?
Да, кто-то бы действительно пошел на это... Возможно, у него взыграли рабовладельческие корни и он решил, что человека нужно сначала купить, а уже потом как-то с ним взаимодействовать... Но большинство нашли бы того, с кем можно сначала познакомиться, пообщаться, а уже потом понять хочет ли он брать финансовую ответственность за девушку или нет. Но сейчас не об этом.
С клиентами в коучинг очень похожая история.
Если клиент пришел по сарафану, то он вполне может заплатить, т.к. уже доверяет вам.
Но если клиентов у вас мало и нужны новые, то нужно максимально облегчить клиенту момент общения с вами и первую сессию проводить бесплатно.
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
Если проводить первую сессию бесплатно, то откуда деньги?
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
+ сессию нужно проводить по специальному алгоритму, который позволяет за час-полтора общения продать 3-х месячную работу за 30 000 - 50 000 - 70 000 рублей и выше. Сейчас рекорд моего клиента, он продал одну свою программу за 7 000 долларов (около 500 000 рублей).
Как правильно это делать, я обучаю в моей индивидуальной программе, чуть ниже в тексте, будут мои контакты, можете написать мне в ВК, но сейчас не об этом.
В этом тексте вы узнаете как приглашать клиентов на ваши коуч-сессии, что и когда им нужно писать, чтобы они сами интересовались вашими услугами, но есть ряд вещей, без которых у вас ничего не получится. Поэтому, чтобы получить наилучший результат,внимательно прочитайте весь текст.
И да, еще такой момент, вам когда-нибудь что-то впаривали?
Навязывали то, что вам не нужно? Это как если бы молодой человек ходил по улице и сразу бы всем девушкам говорит "У меня 25 см, давай траха...". Конечно, число подходов решает, но это неэффективно и очень тупо.
И почему-то личное общение у многих экспертов (обычно, у которых нет или мало клиентов), ассоциируется именно с таким вот навязыванием в личку в ВК - писать "купи мою сессию", не узнав ничего о человеке, не поняв нужно ему это или нет, и т.д
Вот не делайте так, это вызывает раздражение, бесит и приводит к тому, что таких навязчивых коучей банят в ВК ).
Но вместе с этим, личное общение работало, работает и будет работать еще очень долго, просто нужно правильно уметь выстроить диалог, чтобы заинтересовать человека, ничего ему не предлагая, обходя все возможное сопротивление
Но бывает и по другому. И видео на этом сайте, немного жестковато но очень точно показывает суть правильного приглашения на первую коуч-сессию..
Не смотрите его рядом с детьми, т..к. там то, что им не нужно слышать. Там есть мат, но как говорится, из песни слова не выкинешь. Оно очень смешное. А как посмотрите, возвращайтесь к этому моменту.
Не читайте это, пока не посмотрите видео! (Видео на продажнике)
Посмотрели? Как ощущения?
Если вам кажется, что это слишком жестко или: "Что за бред"... Или, мое любимое: "На меня бы не сработало"
То это нормально, хотя, конечно, вам будет сложнее выстраивать практику, чем тем, кто просто посмеялся и понял общий смысл технологии.
И Вам не нужно будет материть или злить людей! Хотя, если очень хочется, то можно... это ваш выбор ))
Но даже матюги намного лучше, чем подстраивание под клиента, желая ему угодить...
Я общаюсь с большим количеством коучей, тренеров и экспертов, и знаете, начинающие и опытные профи наступают на эти грабли. Когда клиент диктует свои условия, работать с ним становится сильно не комфортно.
+ если вы идете навстречу клиенту, прогибая свои границы, то он начинает ценить вас меньше, а это, если не убивает..., то точно сильно снижает желание прийти к вам на коуч-сессию.
Я не открою Америку, если скажу, что чем меньше человек во что-то вкладывается, тем меньше он это ценит.
Вспомните, как многие люди ценят свой диплом о высшем образовании, не работая по профессии - они отдали за него 5 лет жизни, и даже тот факт, что он просто пылится на полке их не смущает... Верно и обратное, люди выигравшие состояния в лотерею спускали его очень быстро еще и оставались с долгами...
К сути! Алгоритм приглашения клиента на коуч-сессию через личные сообщения
Данный алгоритм отработан во многих нишах (начиная от организации тренингов по эриксоновскому гипнозу и заканчивая продажей консалтинга для розничных магазинов и восстановления женщин после родов, с помощью интимной гимнастики) и состоит из 3-х частей:
- Установить контакт
- Заинтересовать
- Дать возможность вписаться на коуч-сессию на ваших условиях
Этап 1. Установить контакт
О том, как находить клиентов, вы узнаете в одном из писем, которые придут к вам почту, а так же на мастер-классе ) Причем, это намного легче, чем кажется, поэтому сейчас рассмотрим кое-что более важное.
Как правильно общаться с клиентом? Как написать ему первое сообщение...
То самое сообщение, от которого зависит ваше будущее! Шучу )
Эти сообщением вы создаете первое впечатление, а как говорится: "Первое впечатление можно произвести только один раз" и это ваш шанс.
Например, в видео эту роль выполнило обращение по имени, вежливая мини-презентация + социально адекватный вопрос: "Ну что, вам это интересно?" - несколько утрировано, но суть передана верно. Человек "открылся", т.е. вступил в диалог. А брошенная трубка - это уже переход на следующий этап.
Но во время приглашения на коуч-сессию, вам не нужно делать презентацию "в лоб", потому что клиент еще вам не доверяет.
На этом этапе вам нужно в 2-х словах представиться (можете сказать кто вы, например "Коуч", но не говорите кому и чем помогаете), написать самое важное о себе и задать социально адекватный вопрос (если не понятно что это, то в конце текста вы сможете получить набор шаблонов, в котором есть примеры), который вовлечет человека в диалог.
Намного лучше работают открытые вопросы, позволяющие человеку легко начать общение, но делать это нужно аккуратно.
ВАЖНО! Понять, что вы успешно прошли данный этап можно по реакции человека... Страшно? ))) Не бойтесь, если человек ответил, то значит все хорошо, если нет, то что-то вы сделали не так.
Этап 2. Заинтересовать
На этом этапе вам важно подогреть тот маленький интерес, заложенный во время установления контакта и изменить направление диалога.
Заглумил? Сейчас все станет понятнее ))
В видео, интерес и смена направления контакта произошло когда... Когда? ))
Правильно, в момент бросания трубки продавцом. Видели реакцию? )
Как думаете, что чувствовал клиент в этом месте? Теперь не ему продают, а он хочет узнать, что это такое было... Появилась энергия на действие и желание пойти навстречу продавцу.
Как это сделать при приглашении на консультацию?
Здесь действует простая схема:
Мини-презентация (какие проблемы вы решаете), кейс, отстраненный вопрос о клиенте.
Кейс должен решать самую острую боль клиента, т.е. запрос, с которым люди приходят к вам чаще всего.
ВАЖНО! Запрос - это не то, к чему вы приходите в процессе сессии, а то, с чем приходит клиент до начала сессии.
По моим личным наблюдения, лучше всего работает кейс, которые показывают, какие результаты получили клиенты в процессе работы с вами. Здесь есть много нюансов, которые мы разбираем на моих стратегических сессиях, а структура и пара примеров оформления кейсов есть в наборе шаблонов для назначения коуч-сессии, в конце этой страницы.
А после кейса, вам нужно отдать инициативу клиенту, поэтому, затем идет социально адекватный вопрос о клиенте, чтобы перевести внимание и создать то самое напряжение, как когда в видео кидается трубка. Помните? )
Оно начинает работать если ваш кейс попадает в клиента, т.е. в нем он узнает себя. Здесь меняется направление контакта
Этап 3. Дать возможность вписаться на коуч-сессию на ваших условиях
Здесь часть клиентов проявляют интерес сами (если кейс попал в цель), либо отвечают на ваш отстраненный вопрос.
Теперь, когда направление контакта поменялось, вам нужно немного оттолкнуть клиента.
В видео - несколько раз бросалась трубка, перед тем, как клиент соглашался. Помните, что происходило с клиентом в эти моменты? )
ВАЖНО! Если человек сразу говорит, чтобы вы расскали чем можете быть ему полезны, то...
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Это возвратит контакт в обратное русло и приведет к тому, что клиент откажется от коуч-сессии, не успев понять ее ценности. Правильный готовый вариант ответа есть в комплекте шаблонов, о которых вы можете узнать чуть ниже в тексте.
Если человек просто ответил на ваш вопрос, то лучшим вариантом ответа может быть - краткое описание того, что будет на коуч сессии, причина, по которой вы ее проводите, условия и открытый вопрос об интересе, чтобы клиент мог вписаться.
Если ваше описание заинтересует клиента и он скажет "Да" или аналог, то вы уже можете договориться о времени, но не факт, что он придет.
Почему, люди не доходят до бесплатных коуч-сессий?
Люди часто не доходят до бесплатных коуч-сессиий, только лишь по тому, что... они бесплатные )
Люди мало ценят бесплатное, но я так же нашел выход из этой сиуации.
Знаете это чувство, когда ты записал человека себе в график, а он...
Забыл, не успел, опоздал, и что-то еще...
Первое время, вроде ничего, но когда это начинает повторяться регулярно...
Ухх, бесит. И можно остаться в позиции жерты и обижаться или злиться на клиентов, а можно принять решение изменить ситуацию в свою пользу.
Поэтому здесь важно продумать список этапов... Своего рода испытаний, чтобы человек, вложился в нее, почувствовал ценность сессии и взял на себя обязательства.
Это позволит вам:
Отфильтровать клиентов, которым ваша помощь не актуальна (они просто не пойдут дальше, а вы сэкономите время на человека, который, скорее всего не купит)
Повысить ценность коуч-сессии в глазах клиента, а значит, он будет более открыт на консультации
Выяснить на сколько он подходит вам как клиент, еще до того, как вы договорились о времени.
И я уже сделал для себя и своих клиентов набор готовых материалов (шаблонов), для назначения коуч-сессий, которые вы тоже можете получить
В наборе шаблонов для назначения коуч-сессий, о котором я писал выше, помимо проработанных всех этапов, прописаны образцы скриптов для каждого из них. Там есть все материалы, которые использую сам и мои клиенты своей практике.
Я намеренно не буду расписывать то, что входит в этот набор, могу сказать только, что пока я не докрутил эту технологию до рабочего состояния, у меня приходило менее 50% всех назначенных сессий... Это подвешенное состояние, когда не знаешь придет клиент или нет...
И моя статистика показывает, что начав пользоваться данными материалами, вы сможете значительно улучшить свои показатели. Увеличить количество назначаемых сессий за тоже время.
Просто представьте, сколько времени вы сможете проводить со своими близкими и занимаясь тем, что нравится, если не нужно будет искать клиентов? Или чем бы вы занялись в это время?
Внедрение этих алгоритмов позволило моим клиентам сделать прорыв в развитии их бизнеса, но чтобы довести эту технологию до работающего состояния мне потребовало не мало времени, тестов, проб и... все по новой. Чтобы вы могли просто взять и использовать готовое решение - набор шаблонов для назначения коуч-сессий.
Как думаете, сколько может стоить этот набор?
Готовый набор скриптов, анкету и всего, что вам необходимо? Того, что вы за несколько минут сможете адаптировать под вашу ситуацию и начать применять, получая клиентов?
Я оценил его в 3 700 рублей, и в стандартном варианте так и продаю, но мне нравится, люди, нацеленые на результат и умеющие принимать решения быстро, именно поэтому, вы, как мой новый подписчик, сможете получить данный материал на следующих условиях
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.