Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Paper Planes Academy - Илья Балахнин
Название: Набор курсов «Маркетинг» (2020)
Что этот курс даст?
Владельцу
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
Скачать:
Название: Набор курсов «Маркетинг» (2020)
Что этот курс даст?
Владельцу
- Поможет структурировать стратегию компании
- Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
- Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
- Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
- Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
- Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
- Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
- Поможет внедрить лучшие практики в HR
- Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
- Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
- Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
- Поможет поднять цену на ваши услуги
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
- Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
- Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
- Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
- Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
- Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
- Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
- Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
- Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
- Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
- Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
- RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
- Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
- Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
- Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
- Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
- Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
- Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
- Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
- Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
- Win The Market 2.0.
- Маршрут построен!
- Корпоративная стратегия.
- Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
- Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
- Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
- Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
- Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.